Обновлено: добавлен комментарий компании

Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) проверит на достоверность рекламу компании «Грузовичкоф». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Заявительницей по делу является жительница Петербурга, которая сочла рекламу перевозчика недостоверной. Она сообщила, что весной 2017 года в метро появилась реклама со слоганом: «Когда узнал, что у “Грузовичкоф” самые низкие цены».

Заседание комиссии УФАС по этому делу пройдет 10 августа.


 В мае основатель компаний «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф» Игорь Рудзий рассказал The Village о своем бизнесе.

UPD (13:56): В «Грузовичкоф» прокомментировали сообщение УФАС. «Рекламный стикер, упомянутый в сообщении УФАС, содержит конкретизирующее объяснение рекламного сообщения, а именно текст: “* по сравнению с ценовыми предложениями в 2016 году”. Таким образом, утверждение о самых низких ценах формируется не в отношении конкурентов, оказывающих аналогичные услуги, а в отношении цен, которые действовали в компании “Грузовичкоф” в 2016 году», — рассказали The Village в пресс-службе компании.