Компания Realogic, которой принадлежит дизайн-завод «Флакон», приобрела 12 % в стартапе «Шерстакович», который доставляет корм для домашних животных по подписке. Об этом сообщает vc.ru.

По словам издания, в ходе сделки сервис был оценен в 22 миллиона рублей. В Realogic рассказали, что компания также предоставила «Шерстаковичу» управленческую поддержку и место в офисе на территории «Флакона».

Полученные деньги стартап направит на расширение линейки товаров, развитие логистики, зарплаты и привлечение клиентов.


 «Шерстакович» — сервис, который предлагает регулярную доставку корма для кошек и собак по подписке. Он был запущен в начале 2017 года. Стоимость доставки — 200 рублей, при заказе на сумму от 2 тысяч рублей доставка осуществляется бесплатно. Сейчас сервис работает только в Москве.