К концу 2017 года фирма adidas планирует закрыть около 160 своих магазинов в России. Об этом со ссылкой на исполнительного директора марки Каспера Рорштеда и финансового директора компании Харма Ольмайера сообщает «РБК». Ольмайер объяснил решение о закрытии магазинов тем, что Россия остается единственным регионом присутствия бренда со снижающейся выручкой.

«Мы ожидаем, что российский рынок продолжит сокращаться после четырех лет санкций и зависимости от цены на нефть», — заявил Рорштед на телеконференции с инвесторами по итогам первого полугодия 2017 года.

В компании не стали отвечать на запрос «РБК». Издание отмечает, что adidas закрывает свои российские магазины уже третий год подряд. Впервые менеджмент компании сократил план открытия новых магазинов в 2014 году «из-за возросших рисков изменения потребительских настроений и трат в регионе».

В 2015 году adidas закрыл около 200 магазинов в России, а открыл — только 100. Еще 80 магазинов закрыли в 2016 году.