На сайте «Почты России» появился канал для получения официальных обращений от клиентов. Об этом The Village рассказали в пресс-службе компании.

«Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте „Почты России“ в режиме онлайн», — говорится в сообщении.

Через новую форму можно подать заявку на розыск почтового отправления, получение любой справочной информации, оставить отзыв о работе отделения почты или конкретного почтальона и задать другие вопросы.

«Претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи», — отметили в пресс-службе.

Ответ направляется на электронный или на почтовый адрес, если клиент в обращении попросил предоставить оригинал ответа.