В «Яндексе» проанализировали поисковые запросы и выяснили, когда и что люди ищут в метро и чем эти запросы отличаются от остальных. Результаты исследования опубликованы на сайте компании.

Самыми непопулярными темами поисковых запросов стали порно и интимные услуги, а самой характерной для метро — информационные технологии. Доля профессиональных запросов про компьютеры и программирование в подземке в два раза выше, чем в городе в целом.

Также из метро поступает заметно больше запросов про транспорт и досуг: по пути люди выбирают, где провести время, и спрашивают, как добраться в разные места.

Популярность некоторых тем в течение дня меняется. В утренний час пик люди чаще всего ищут сонники и молитвы. В первой половине дня преобладают запросы со словами «как доехать», «как добраться» и с различными адресами (чаще всего дорогу ищут в суды, музеи и торговые центры). По пути с работы пользователи начинают искать рецепты или доставку еды, а перед самым закрытием метро — расписание ночных автобусов.

«Яндекс» проанализировал запросы пользователей, поступавшие с 1 марта по 30 апреля этого года.