Источники медиапроекта бывшего шеф-редактора «РБК» Елизаветы Осетинской The Bell оценили объем всех спонсорских контрактов рэп-баттла между Oxxxymiron и Гнойным в 4–5 миллионов рублей. Об этом сообщается на сайте проекта.

Спонсорами этого выпуска стали Тинькофф-банк, BMW, букмекерская контора «Леон» и сервис знакомств Badoo. Источник The Bell, который закупает рекламу в блогах на YouTube, оценил объем контрактов с этими фирмами в 4–5 миллионов рублей. Сотрудник одного из спонсоров анонимно заявил, что для его компании размещение было бесплатным в рамках бартерного партнерства с Versus. Однако он отметил, что в среднем размещение в популярных YouTube-каналах стоит от 400–500 тысяч рублей.

Тинькофф-банк не стал раскрывать сумму контракта с Versus. Представитель банка заявил, что он стал первым крупным спонсором баттл-площадки. «Ведомости» оценили контракт в несколько миллионов рублей.

Организатор Russian Battle League Антон Забаев рассказывал, что в среднем за 1 миллион просмотров крупный спонсор может заплатить 200–300 тысяч рублей. При этом Versus готовы платить больше. Статус официального партнера Versus «РБК» оценивает в 50 тысяч рублей для каждого ролика, генерального партнера — в 200 тысяч.

Сейчас ролик набрал уже больше 10 миллионов просмотров. «Ведомости» утверждают, что YouTube платит российским каналам-миллионникам в среднем по доллару за каждую тысячу просмотров. Источник The Bell, который работает с видеоблогерами, утверждает, что для крупных каналов эта цифра выше. Таким образом, самый популярный баттл в российском сегменте — Oxxxymiron против Джонибоя (38 миллионов просмотров) — мог принести Versus от YouTube 2,3 миллиона рублей. Всего ролики на канале баттл-лиги набрали больше 390 миллионов просмотров.


 Ранее организаторы опубликовали полную видеозапись поединка. Как и сообщалось, победу одержал Гнойный. Для Oxxxymiron это поражение стало первым за все время участия в баттлах.

 The Village писал о том, кто и как делает рэп-баттлы в Петербурге.