Россияне в 2016–2017 годах отказываются от посещения концертов из-за неблагоприятной экономической ситуации в стране. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на исследование «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы» консалтинговой компании PwC.

По данным исследования, совокупная выручка музыкальной индустрии в России в 2016 году снизилась на 4,6 % по сравнению с 2015 годом: основным фактором падения рынка «является сокращение сегмента живой музыки, связанное с ухудшением общеэкономической ситуации в стране и значительной девальвацией рубля».

По прогнозам компании, в 2017 году общий объем рынка музыкальной индустрии в России может увеличиться, однако население продолжит отдавать предпочтение более доступным видам развлечений. Предполагается, что в 2017 году объем рынка живой музыки останется на уровне показателя 2016 года.