Обновление: добавлен комментарий Киви Банка.

Московское управление Федеральной антимонопольной службы завело дело на Киви Банк из-за нарушений в рекламном ролике проекта банка — кредитной карты «Совесть». Об этом сообщается на сайте ведомства.

Управление нашло нарушение в отсутствии в рекламе ряда условий пользования кредитной картой. «В рекламном материале информация о возможности использования кредитной карты „Совесть“, условиях и порядке погашения кредиторской задолженности, в частности сведения о том, что „проценты не взимаются при условии полного погашения кредита в течение периода рассрочки ежемесячными платежами“, выведена из поля зрения потребителя», — говорится в сообщении.

Рассмотрение дела назначено на 7 сентября.


UPD (12:46): В Киви Банке прокомментировали обвинения ФАС.

«В ролике, о котором идет речь, мы использовали несколько особых приемов для того, чтобы текст воспринимался лучше и чтобы зритель обратил внимание на все детали. Обычно текстовый блок идет внизу экрана по ходу сюжета — и мы также это используем, однако сам текст у нас крупнее общепринятого и контрастнее. Кроме того, в финале ролика мы продублировали информацию отдельным кадром, хотя на рынке финансовых продуктов это вообще мало кто использует. Мы уделили этому блоку, назвав его «Крупный юридический текст» (и он действительно крупный), более двух секунд, то есть почти 10 % всей длительности ролика.

И еще — наш юридический текст написан простым языком, его можно не только прочитать, но понять, не будучи юристом. Отметим, что фраза «проценты не взимаются при условии полного погашения кредита в течение периода рассрочки ежемесячными платежами» в ролике появляется дважды: на 17 секунде и в финале. Совокупное время демонстрации этой информации превышает 10 секунд (треть всего ролика). Разумеется, мы не согласны с предъявленной претензией и будем отстаивать свою позицию на предстоящем слушании», — рассказали в банке.