Ретейлер «Ашан Россия» собирается переименовать все собственные торговые марки под единым флагманским брендом «Ашан». Об этом передает «РБК» со ссылкой на директора по бренду компании Матье Кобаррера.

Тестовый запуск первых товаров под объединенной маркой планируется начать с безалкогольных напитков до конца года. Полный переход займет около двух лет. При этом в непродовольственных товарах останутся четыре международных бренда в категориях товаров для дома, текстиля, технических товаров и косметики. Уточняется, что ребрендинг обойдется ретейлеру более чем в 1 миллиард рублей.

Как отметила директор по коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова, объединение марок поможет развитию экспорта российских товаров в другие страны, поскольку бренд «Ашан» знаком потребителям во всех регионах присутствия ретейлера.


 Сейчас в российских магазинах «Ашан» имеется 29 частных марок сети в категориях продовольственных товаров, среди которых — «Сладкий остров» и «Каждый день».