Крупные производители и импортеры вин планируют открыть в Санкт-Петербурге новые магазины, пишет «Коммерсант». Расширить розничную сеть планируют компании Simple, «Фанагория» и «Ладога Дистрибьюшен».

Виноторговая компания Simple увеличит сеть петербургских винотек до 6-7 магазинов. Одну точку откроют в ТЦ «Невский центр», расположение еще нескольких новых винотек пока не определили.

«Фанагория» в 2018 году планирует расширить петербургскую сеть с двух магазинов до 15 розничных точек. Компания «Ладога Дистрибьюшен», в свою очередь, намерена открыть в городе две новые винотеки «Монополь».

Эксперты считают, что открытие новых магазинов объясняется маркетинговыми задачами производителей и импортеров.

«Алкогольный рынок ограничен законом “О рекламе”, и проводить те или иные мероприятия по продвижению (дегустации, обучающие программы, экскурсы по истории винных марок) можно только в рознице», — объяснил гендиректор НП «Клуб профессионалов алкогольного рынка» Максим Черниговский.