Правительство внесло в Госдуму законопроект, устанавливающий продолжительность рекламы в формате бегущей строки на региональном телевидении. 

Принятие закона позволит «региональным телеканалам получать дополнительные доходы за счет увеличения объема рекламы», говорится в пояснительной записке к документу. Законопроект предусматривает, что реклама с использованием бегущей строки не должна «превышать 5 % времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы». То есть ее объем может быть увеличен до 20 % от часа вещания.

Во время информационных и информационно-развлекательных передач она не должна превышать «15 % сверх общей продолжительности рекламы и продолжительности рекламы, установленной для региональных телеканалов», что составляет 35 % от часа вещания.

Министерство коммуникаций и связи разработало и внесло в правительство законопроект в 2015 году. В сентябре 2017 года правительство одобрило его.


Источник: сайт правительства России