Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: продажа Body Labs, вложения Softbank в Uber, pre-ICO в российском аналоге Hyperloop и другие новости.

Инвестиции в Ardenta

Российские разработчики запустили платформу Adrenta. С ее помощью рекламодатели смогут управлять кампанией в сетях Wi-Fi. Сервис позволяет таргетировать рекламу по городам и конкретным адресам, тематике заведений, возрасту и другим параметрам. Также в личном кабинете можно получить подробную аналитику и статистику о ходе рекламной кампании. Сейчас Adrenta объединяет более 14 тысяч рекламных площадок в 37 городах. Проект привлек 50 миллионов рублей от частных инвесторов.

Провал умных очков от Snapchat

СЕО компании Snap Эван Шпигель рассказал, что с начала года компания продала лишь 150 тысяч экземпляров умных очков Spectacles. Главная особенность Spectacles — встроенная видеокамера. Она снимает 10-секундные ролики для раздела Memories в приложении Snapchat.

Грузовик Tesla

В Сети появилось фото автомобиля, который может оказаться грузовиком Tesla. Машина на снимке стоит на прицепе другого грузовика. Презентация грузовика планируется 26 октября. Как и другие машины компании, грузовик будет работать на электродвигателях.

Продажа Body Labs

Компания Amazon купила стартап Body Labs, который разрабатывает 3D-модели человеческих фигур. Сумма сделки неизвестна. Body Labs основали в 2013 году. Штаб-квартира стартапа находится в Нью-Йорке.

Вложения Softbank в Uber

Совет директоров Uber Technologies одобрил сделку с японским Softbank и американской Dragoneer Investment Group. Ожидается, что инвестиции в Uber Technologies составят от 8 до 10 миллиардов долларов.

Российский аналог Hyperloop

Российский стартап в области роботизированной доставки грузов и товаров Maxitube проведет pre-ICO. Оно продлится с 3 по 25 октября. Проект планирует привлечь 400 тысяч долларов. Эти деньги пойдут на подготовку и проведение ICO.