Китайская AliExpress наняла четырех инженеров «Яндекса», чтобы улучшить качество поиска по представленным на площадке товарам. 

Сейчас у компании нет локализованного для России поискового движка, поэтому многие названия переводятся некорректно, что уже стало поводом для многочисленных шуток. Новый поисковик сможет подбирать синонимы, исправлять ошибки и подсказывать названия товаров пользователям. Помимо улучшения лингвистики, специалисты также поработают над персональными рекомендациями. «Яндекс.Маркет», например, предугадывает товары, которые пользователь купит с большей вероятностью.

Улучшенный поисковик будет работать как на самой площадке AliExpress, так и в принадлежащем Alibaba интернет-магазине Tmall.


 Ранее The Village рассказывал, как в России зарабатывают на перепродаже товаров с AliExpress. 


Источник: «Ведомости»