«Почта России» расширила возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылок, но и писем.

С помощью «Личного кабинета отправителя» клиенты могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе, включая трек номер отправления.

Сервис также позволяет автоматически проверить корректность введенной клиентом адресной информации, почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Сейчас в личном кабинете пользователь может посмотреть статистику по объемам оказанных ему услуг. Планируется, что вскоре в сервисе появится электронной документооборот по первичным документам, сверка по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.


 Сервис otpravka.pochta.ru запущен в 2016 году.


Источник: пресс-служба «Почты России»