Компания Adidas Group, в которую входят бренды аdidas и Reebok, закроет около 200 магазинов в России в 2017 году.

При этом ранее планировалось закрыть 150 точек. Сейчас перестали работать 140 магазинов; кроме того, компания «существенно сократила» количество сотрудников в России: еще в мае этого года adidas уволил 10 % персонала.

Причина сокращения сети — необходимость получения прибыли. Так, согласно отчетности, в январе — сентябре 2017 года продажи Adidas Group росли на всех рынках, кроме России и СНГ: здесь они упали на 17 %. Вместе с тем на рынке усиливается конкуренция из-за роста доли продаж со скидками у большинства брендов.

«Увеличение числа магазинов возможно в случае роста цен на нефть или менее ощутимого влияния санкций», — считает финансовый директор компании Харм Ольмайер.


Источник: «Ведомости»