Сервис «Яндекс.Такси» приобрел службу доставки еды Foodfox. Официально об этом еще не объявляли, но источники, близкие к сторонам сделки, утверждают, что ее сумма составила 8,4 миллиона долларов, что равносильно половине миллиарда рублей.

В Foodfox уже начали расширять штат. В ноябре в компании открыли более 30 новых вакансий. С несколькими людьми гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян уже провел собеседования на менеджерские позиции.

Предполагается, что «Яндекс» хочет сперва развить проект, чтобы затем «триумфально заявить, что он принадлежит» компании. Интерес к индустрии доставки еды продиктован соглашением об объединении «Яндекс.Такси» с Uber. Последний развивает сервис UberEATS. Покупка Foodfox позволит усилить его позиции на российском рынке, где ему приходится конкурировать с Delivery Club, принадлежащим Mail.Ru Group.


 Сервис доставки еды Foodfox запустился в 2016 году. Его основали бывшие топ-менеджеры интернет-магазина Lamoda Сергей Полиссар и Максим Фирсов. Сейчас с компанией сотрудничают более тысячи ресторанов, в том числе «Кофемания», Torro Grill, «Жан-Жак», I Like Grill и другие.

 В июле 2017 года в «Яндекс.Такси» объявили о присоединении российского бизнеса Uber, включая сервис по доставке еды UberEATS. Более подробно об условиях сделки и ее возможных последствиях можно прочитать в материале The Village.


Источник: «РБК»