Американская корпорация «Макдоналдс» подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда Hamburger University.

Заявку подали по классу 41 международной классификации товаров и услуг. Это позволяет оказывать под этим брендом образовательно-воспитательные услуги, проводить обучающие курсы по работе в ресторане и управлению рестораном, публиковать книги, а также распространять видеоконтент в цифровом формате.

«Центр обучения „Макдоналдс“ в России готовит директоров ресторанов и консультантов по производству из России и стран ближнего зарубежья, предпочитающих обучение на русском языке», — добавили в пресс-службе корпорации.

Сумма инвестиций в строительство и обустройство российского центра обучения и развития составила около 200 миллионов рублей.


 Сейчас в Великобритании и США программы Hamburger University признаются высшими и средними учебными заведениями к зачету для получения ученой степени. Отделения центра также есть в Токио, Лондоне, Сиднее, Иллинойсе, Мюнхене, Сан-Паулу и Шанхае.


Источник: агентство «Москва»