Ретейлеры X5 Retail Group, «Дикси» и «ВкусВилл» тестируют технологию распознавания лиц покупателей.

Группа компаний «Дикси» работает с технологией компании AddReality. В центральном офисе и нескольких магазинах сети «Виктория» тестируют биометрическую идентификацию покупателей. Решение о внедрении системы для более эффективного таргетирования рекламы примут в феврале 2018 года.

Технология компании VisionLabs действует в сетях ретейлера X5 — «Пятерочке», «Перекрестке», «Карусели», а также в четырех точках «ВкусВиллла» — здесь внедрять систему пока не планируют.

Разработки позволяют анализировать состав аудитории и частоту посещения клиентом конкретного магазина. Сотрудники могут получать результаты онлайн от Telegram-бота.

«Что важно, при этом не обрабатываются персональные данные клиентов, и на это есть юридическое заключение. Ретейлеру, банку, любому другому представителю сферы услуг не важно, как зовут клиента, когда у него день рождения и другие его личные данные. Ему нужно знать, что предложить клиенту здесь и сейчас. Общение полностью обезличенное, но при этом решается ряд задач ретейлера», — рассказал основатель VisionLabs Александр Ханин.


Источник: RNS