В России начался эксперимент по маркировке табачных изделий. Он продлится до 31 декабря. Соответствующий документ был принят при поддержке первого вице-премьера Игоря Шувалова.

Теперь на пачках сигарет появится электронный точечный код типа Data Matrix.  Также возможен переход к электронным меткам (аналогичным в обороте шуб) или ЕГАИС — Единой государственной автоматизированной информсистеме. Из-за такого варианта маркировки сигареты могут подорожать на 18 копеек за пачку.

По данным газеты «Коммерсантъ», курирует эксперимент Минпромторг, а оператором стал Центр развития перспективных технологий. По итогам эксперимента определят, как будет маркироваться табачная продукция.


 Ранее министерство здравоохранения представило проект новой антитабачной концепции, рассчитанный как минимум до 2022 года.

 The Village уже рассказывал, что изменит новая антитабачная стратегия.


Источник: «Коммерсантъ»