Райдшеринговый сервис BlaBlaCar обновил логотип и фирменный стиль и изменил правила поиска попутчиков.

«За десять лет мы прошли длинный путь. Сегодня, когда наше сообщество насчитывает 60 миллионов человек, мы полностью обновили дизайн. Мы хотим, чтобы наш фирменный стиль отражал актуальную миссию BlaBlaCar: помогать людям быть ближе друг к другу и к тем местам, которые они любят», — прокомментировал обновление сервиса его сооснователь Фредерик Мазелла. Над ребрендингом работала британская студия Koto.

Помимо визуальной составляющей, BlaBlaCar также изменил поисковый алгоритм. Теперь пассажиру достаточно указать точный адрес отправления и прибытия, а система сама подберет водителей, которые готовы сделать небольшое отклонение от основного маршрута, чтобы подвезти попутчика.

Предполагается, что это решит проблемы жителей небольших населенных пунктов, которым раньше приходилось предварительно добираться до более крупных городов. 


 Ранее The Village рассказывал, как появился BlaBlaCar и какие цели перед собой ставили его основатели.


Источник: BlaBlaCar