Россияне стали меньше тратить в «Киберпонедельник» При этом наибольшей популярностью пользовались товары для зимнего отдыха, электроника и бытовая техника
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2018 году россияне потратили 2,5 миллиарда рублей во время акции «Киберпонедельник» — в два раза меньше показателей 2017 года.
По мнению экспертов, снижение расходов может быть связано с тем, что в январской акции не участвовали две крупные площадки — АКИТ и «Яндекс.Маркет».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.