Денис ЛАПШИНОВ

Партнёр

Рекламное агентство Slava

Не так давно была большая кампания по празднованию десятилетия торгового центра «Атриум». Мы занимались только частью, связанной с роликом, но идея из ролика «История продолжается» стала сюжетообразующей для остальных носителей. Работа заняла около четырёх месяцев, и по прошествии времени можно точно сказать, что мы провели это время не зря. Ролик, созданный только для показа в кинотеатрах, набрал более 50 000 просмотров в интернете без посева.

Год назад мы собирались расширять штат, но думали нанимать на работу только очень опытных людей. В данный момент штат компании — 15 человек. И на 80% это люди с правильным опытом и бэкграундом. Но буквально месяц назад мы взяли двух очень молодых (по 22 года) ребят, переехавших ради этого в Москву. Для нас это небольшой эксперимент, который, мы надеемся, по-хорошему всех удивит в финале.

Не могу говорить про тенденции. Но абсолютно точно: своим опытом мы доказали, что, не имея огромного штата и поддержки глобальной сети, можно делать эффективные проекты и предоставлять хороший сервис крупным клиентам. Очень скоро мы запустим небольшой промопроект в сотрудничестве с креативным агентством из Киева, которое было основано фактически одновременно с нами. Следите за обновлениями — будет интересно.

 

Игорь РОЖКОВ

Создатель

Молочный бренд «Пенка»

Так получилось, что я продал свой бренд, теперь он входит в компанию «Чистый край» с производственной базой, инвестициями и амбициями стать большой торгово-производственной компанией. Я не покинул проект, продолжаю заниматься им в качестве наёмного работника. Это очень странно, ведь раньше я никогда не работал в офисе, и теперь постигаю корпоративную культуру. Понял, что нужна сменная обувь, например.