Будущее достало: сейчас вы видите в браузере рекламу, связанную с вашими поисковыми запросами, но скоро эти объявления нацелятся ещё точнее. Выглядит это так. Провайдер использует технологию, которая позволяет отслеживать все действия юзера в сети. Например, вы искали на сайте автосалона скидку на Bentley, заказывали на Rzd.ru билет «Москва — Торжок», а где-нибудь ещё приобретали комплект садо-мазо игрушек — поздравляем, эти сведения могут быть проданы. Перед продажей вашей цифровой оболочке отсекут имя-фамилию и оставят пол, возраст, город.

Предприимчивые люди делают бизнес на желании рекламодателей подстрелить максимально сегментированную аудиторию — пока на миллионы рублей. Технология называется DPI, и она глубже других анализирует вашу деятельность.

Но хорошая для юзера новость состоит в том, что её будущее не так уж радужно. Бизнесмены, которые торгуют данными сookies и счётчиков типа Li.ru, пророчат DPI проблемы в России. Hopes & Fears разобрался, какая модель продажи виртуальных душ на самом деле выгоднее и перспективнее.