На выставке игрушек в Нюрнберге 27 января Барби была на высоте — в прямом смысле. Компания Mattel представила новую версию куклы — на этот раз в плаще и маске супергероини неизменного ярко-розового цвета. Приглашённая девушка-каскадёр летала над зритерями на акробатической лонже. Эта новинка — очередная попытка Mattel привлечь внимание современных девочек, которые любят комиксы с супергероями не меньше мальчиков. В последнее время дела компании идут не очень удачно — из-за этого недавно был уволен директор Брайан Стоктон. The Village разобрался, в чём проблема кукол, о которых когда-то мечтали все девочки.

 

  Сексуальная игрушка

Mattel появилась в послевоенном 1945 году. Среди её основателей — мебельщик Элиот Хандлер, его жена Рут и Гарольд Мэтсон. Название компании было образовано от имён двух мужчин (Мэтт и Элиот), но через несколько лет Мэтсон покинул компанию. Ещё до войны Хандлер экспериментировал с мебелью из разных видов пластика. В новой компании он вместе с партнёрами занялся изготовлением рам для картин. Они также делали кукольную мебель — из отходов производства. Вскоре стало понятно, что детская мебель пользуется большей популярностью, и предприниматели сконцентрировали свои силы на ней.