Основатель и СЕО Pinterest Бен Силберманн личным примером подтвердил тезис, что социальные сети стирают грань между личным и профессиональным. Силберманн отправил пользователям сервиса личное сообщение. Он стал отцом и рассказал, как проходят первые недели жизни его сына Макса. Силберманн написал, что быть родителем непросто — приходится менять подгузники. Неожиданно его жена Дивья оказалась лучше подготовлена в этом вопросе, отметил СЕО. Когда Силберманн спросил, как ей это удалось, она ответила: «Я просто подписалась на других родителей в Pinterest».

После этого лирического отступления Силберманн перешёл к делу. Он написал, что Pinterest сделал его счастливее — не потому, что это удачный стартап, а потому, что он теперь не чувствует себя одиноким (в сервисе много разных сообществ, к которым можно присоединиться). В конце письма Силберманн анонсирует новые возможности Pinterest — секретные доски, картинки на которых можно не показывать другим пользователям.

Силберманн довольно часто использует дружеский тон в общении с пользователями как маркетинговый ход. Например, в Twitter он регулярно размещает фотографии своего малыша — отличный способ привлечь аудиторию. Сейчас, по оценкам comScore, на Pinterest зарегистрировано 17,8 млн человек. Сама компания статистику не раскрывает. 

Основатель Pinterest использовал личные переживания в маркетинговых целях. Изображение № 1.