Онлайн-магазин одежды WildBerries запустил продажу детского питания: каш, смесей, напитков, а также продуктов для беременных и заменителей грудного молока.

В компании пояснили, что одна из основных целевых групп WildBerries — мамы, поэтому расширение ассортимента начали именно с товаров для детей. В дальнейшем в продаже появятся и другие продукты. Речь идет о товарах с длительными сроками хранения — например, бакалее и приправах. Добавлять в ассортимент скоропортящиеся продукты WildBerries не планирует.


 Бизнес Wildberries начинался с продажи одежды и обуви. В 2016 году аналитики Data Insight назвали компанию крупнейшим интернет-ретейлером России с продажами на уровне 45,6 миллиарда рублей. За 2017 год выручка компании выросла на 40 % и составила 63,8 миллиарда рублей.


Источник: «Ведомости»