Для киосков и торговых павильонов утвердили единый стиль оформления Комитет по градостроительству и архитектуре утвердил единый стиль оформления для всех торговых павильонов и ларьков
Комитет по градостроительству и архитектуре утвердил единый стиль оформления для всех торговых павильонов и ларьков. Его проект разработали ещё осенью прошлого года. Теперь предприниматели, открывающие уличную торговую точку, должны будут устанавливать киоски с утверждённым дизайном при заключении либо продлении договора аренды со Смольным, пишет «Фонтанка». Регламент будет действовать на все объекты торговли, общественного питания, бытового и сервисного обслуживания и продажи бахчевых и мороженого.
Киоски и павильоны будут выкрашены в серо-зелёный цвет, тенты могут быть тёмно-зелёными, красными, песочными или горчичными. Для палаток утвердили зелёный, жёлтый и серый цвета. В зависимости от района киоски будут немного отличаться друг от друга: для центра города предусмотрены закрытые и круглые с колоннами, для спальных районов — стеклянные коробки.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.