В мае 2016 года окончательно завершились длившиеся более года работы по благоустройству Фрунзенской, Новодевичьей и Саввинской набережных и прилегающих улиц — один из первых проектов по программе »Моя улица». Обустройством этой территории занималось архитектурное бюро Kleinewelt Architekten. Архитектор бюро Николай Переслегин, работавший над проектом, рассказал The Village, в чём заключалась концепция, и удалось ли её реализовать.

«Самый главный принцип для нас как архитекторов заключался в том, что эти улицы находятся в непосредственной близости от Новодевичьего монастыря — объекта культурного наследия самого высокого уровня, одного из трёх объектов ЮНЕСКО в Москве. И поэтому позиция заключалась в том, чтобы максимально сдержанно себя здесь проявить и быть уважительными к окружающей среде и аккуратно подчеркнуть ту красоту, которая и так уже существует: с помощью очень локальных средств сделать так, чтобы пребывание на этой территории стало просто более удобным. С точки зрения комфортности пребывания это такой хороший европейский город, при этом очень интеллигентный, очень сдержанный и, надеюсь, очень скромный. Ну и, конечно, это Москва, её почти открыточные виды — важно всегда помнить об этом и любить. Это проект про детали: как велодорожка отделена от пешеходной части тротуара, как тротуар примыкает к проезжей части, как устроены клумбы и какие именно цветы и растения там высажены — в зависимости от сезонности, климатических условий и других реалий. Эти нюансы невероятно важны», — прокомментировал задумку архитекторов и её воплощение Переслегин.

Работы по благоустройству Фрунзенской набережной и прилегающих улиц начались в 2015 году. Первая очередь работ была сдана в ноябре 2015 года — тогда от Новодевичьего монастыря до «Лужников» появился пешеходный маршрут.

Работы прошли в Новодевичьем и Лужнецком проездах, на Новодевичьей набережной, а также на участке Фрунзенской набережной от Хамовнического Вала до Андреевского моста. На перечисленных улицах расширили тротуары и установили новые торшерные светильники и скамейки. Кроме того, появились 15 «карманов» для парковки машин и стоянка для 25 туристических автобусов. Также были проложены новые дорожки и организованы 26 парковок для велосипедов. Фасады 19 зданий привели в порядок. На восьми из них появилась архитектурно-художественная подсветка. При этом улицы освободили от воздушных кабелей и проводов: их перенесли в подземную кабельную канализацию.