Глава департамента культуры Москвы Сергей Капков, без сомнения, самый активный пользователь Facebook среди всех московских чиновников — почти две тысячи его друзей и подписчиков это подтвердят. Капков редко пишет сам, зато постоянно лайкает новости о работе своего ведомства и вообще всё, связанное со столичными театрами, музеями и, конечно, парками. Порой с момента опубликования поста и до лайка Капкова проходит всего пара минут.

 

«Когда Сергей Капков успевает всё лайкать
и при этом работать директором департамента?»

 


 

 

Есть вопрос: «Когда Сергей Капков успевает всё лайкать?». Изображение № 1.
сергей капков

глава департамента культуры Москвы

 

Facebook у меня включён постоянно на моём рабочем компьютере, а в офисе я нахожусь с 9 утра до 9 вечера, так что целый день я в сети. У меня всегда включён звук, и если приходит какое-то сообщение, то я захожу на свою страницу и смотрю, что пришло. Заодно могу пробежаться по последним обновлениям ленты и поставить парочку лайков. Но я не залипаю в сети надолго, у меня нет страниц, которые я специально мониторю и постоянно обновляю.

Я практически ничего не вывешиваю на стену, сам ничего не пишу и не отслеживаю, что кто-то из моих одноклассников женился или развёлся — я Facebook использую в основном в рабочих целях. Для меня это прежде всего канал общения с сообществом. У меня в друзьях много людей, занимающихся театром, музеями. Ольга Свиблова, например, пишет мне СМС: «Посмотри, как прошло открытие нашей новой выставки». Я захожу на их страницу и вижу там и ссылки на телесюжеты об открытии, и рецензии, и комментарии посетителей. А посетители оценивают в Facebook выставку или премьеру спектакля не для того, чтобы я прочёл, поэтому это интересно читать.

Если на каком-то мероприятии ко мне подходит человек с рабочим вопросом или предложением, я его всегда прошу — напишите мне в Facebook. Потому что, во-первых, у меня очень быстро кончаются визитки, а в сети меня легко найти, во-вторых, почта департамента всегда переполнена и там трудно понять, кто тебе пишет, откуда ты его знаешь. Так что для меня Facebook давно удобнее, чем почта или мобильный телефон.

А вот Twitter, например, я как систему общения не освоил. Мне кажется, это история в основном для создания хронологии своей жизни: «Сегодня доехал за 20 минут без пробок». Для работы Twitter мне не удобен.

 

 

Свои вопросы присылайте на editors@the-village.ru