Оператор интернета в московском метро, компания «МаксимаТелеком», объявил о запуске собственного шоу «Вагон». Это пятиминутные ролики, в которых ведущий Сергей Шубенков общается с пассажирами метрополитена на важные темы дня. Например, в первом выпуске обсудили Международный день ДНК и выбрали «Красотку дня» — ролик доступен на сайте wi-fi.ru и на YouTube-канале «Вагона». The Village поговорил с представителем компании «МаксимаТелеком» и спросил его, зачем столичной подземке своё шоу. 

   

Зачем в метро запустили шоу с участием пассажиров?. Изображение № 1.

Илья Грабовский

директор по внешним коммуникациям компании «МаксимаТелеком»

Наша цель — подарить пользователям хорошее настроение. Для этого мы придумали ежедневное шоу «Вагон», которое можно посмотреть в дороге и зарядиться позитивом. В своих программах мы не планируем говорить на очень серьёзные темы. Наша небольшая редакция вместе со съёмочной группой старается придумывать что-то интересное, полезное и позитивное.

Выпуски шоу можно посмотреть на официальном сайте Wi-Fi в метро и на нашем YouTube-канале. Мы планируем загружать свежие программы до утреннего часа пик для удобства людей, которые в это время едут на работу.

Выпуски шоу мы снимаем прямо в поездах метро: телеведущий Сергей Шубенков на камеру общается с пассажирами на важные темы дня. Есть несколько рубрик — например, «Игра дня» и «Книга дня», а также шуточные номинации «Москвич дня» и «Красотка дня», победителей которых выбирают в каждом выпуске. Выбор героя дня — не конкурс с большим голосованием. Пока мы не можем себе этого позволить, так как работаем не в прямом эфире. Если выбрали не вас, а соседа — не расстраивайтесь, ведь всё это делается исключительно для фана.

Мы не хотим никому мешать, поэтому снимаем выпуски за день до их выхода и, естественно, не в час пик — так удобнее и пассажирам, и съёмочной группе. Пока программы снимаются не на всех ветках, но, возможно, география будет расширена. Время и место съёмок мы стараемся держать в секрете, иначе будет слишком много желающих попасть в кадр.

Честно говоря, непонятно, сколько продлится шоу. Во многом это зависит от интереса аудитории к нему. Мы готовы меняться в зависимости от пожеланий людей, для чего принимаем все замечания на нашей почте поддержки. Пока негатива со стороны пассажиров не было. Но уже есть реплики удивления — это естественно, раньше в метро такого не было.

Интернет в московской подземке рассчитан на просмотр видео. Каждый поезд подключён к сети со скоростью 100 мегабит в секунду — этого достаточно для одновременного подключения более 100 человек. Поэтому шоу «Вагон» можно смотреть без накладок. К тому же каждый выпуск идёт только пять минут — именно столько в среднем пользователь проводит на нашем сайте.

Съёмки выпусков мы финансируем сами, но стоимость озвучить не могу — это коммерческая тайна.

   

обложка: «МаксимаТелеком»/ Шоу «Вагон»