За время существования нашего проекта «Рубашка на заказ» мы перепробовали множество различных инструментов привлечения клиентов. Чего только не было: и контекстная реклама через агентства и фрилансеров, поисковая оптимизация, блоги, заказные статьи и различный пиар, бонусные системы и партнёрские агрегаторы.

Но для нашего проекта очень сложно найти инструмент с хорошей конверсией. Причина проста. Слишком много долгих этапов заказа: надо выбрать все опции в конструкторе, потом перейти к снятию мерок и оплатить. Помню как один интернет-маркетолог сказал, что он так и не прошёл этот квест до конца.

В результате мы имеем высокую стоимость клиента. Если не считать «бесплатные» регистрации, которые пришли с поисковиков, публикацияй в блогах или в СМИ, а брать в расчёт рекламные кампании с фиксированным бюджетом и понятной оценкой эффективности, получается всегда одно и то же — 1 500–2 000 рублей за клиента.