Вспоминай меня Василий Мунтян — о работе с постоянными клиентами
За время существования нашего проекта «Рубашка на заказ» мы перепробовали множество различных инструментов привлечения клиентов. Чего только не было: и контекстная реклама через агентства и фрилансеров, поисковая оптимизация, блоги, заказные статьи и различный пиар, бонусные системы и партнёрские агрегаторы.
Но для нашего проекта очень сложно найти инструмент с хорошей конверсией. Причина проста. Слишком много долгих этапов заказа: надо выбрать все опции в конструкторе, потом перейти к снятию мерок и оплатить. Помню как один интернет-маркетолог сказал, что он так и не прошёл этот квест до конца.
В результате мы имеем высокую стоимость клиента. Если не считать «бесплатные» регистрации, которые пришли с поисковиков, публикацияй в блогах или в СМИ, а брать в расчёт рекламные кампании с фиксированным бюджетом и понятной оценкой эффективности, получается всегда одно и то же — 1 500–2 000 рублей за клиента.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.