Последний год мы в «Рубашке на заказ» активно занимались развитием связей с нашими клиентами. Дарили подарки, удивляли сюрпризами, строили отношения, добивались доверия к нам. Но совсем недавно мы осознали, что есть ещё внутренние клиенты и партнёры — это наши сотрудники, о работе с которыми мы совсем забыли. Решили, что эту ситуацию надо исправлять.

Так у нас появилась общая игра. Геймификация в бизнесе — модное направление! Смысл игры очень простой: надо угадать число. Работники производства угадывают выпуск компании за месяц в штуках изделий, а офисные сотрудники — выручку в рублях. В «Рубашке на заказ» мы ни от кого не скрываем выручку и выпуск, поэтому коллегам достаточно просто придумать число для конкурса: есть на что ориентироваться. В начале месяца каждый пишет предполагаемую сумму на специальном бланке, который висит в общедоступном месте. Тот, кто оказался ближе всех к фактическому значению, получает премию в тысячу рублей. У нас в Ижевске это небольшое, но очень приятное дополнение к зарплате.

Мы уже третий месяц проводим у себя эту игру. Сначала коллектив отнёсся к этой затее с небольшим недоверием. В первый месяц сотрудники всё чаще подходили к таблицам, сравнивали с фактическими данными, строили догадки, кто же выиграет. Мне кажется, элемент игры делает присутствие на работе более приятным. Все любят развлечение, азарт, интригу. Немного разнообразия и веселья никогда не помешает.