Trusbox мы с Леной Любарской запустили летом 2013 года. С тех пор он заслужил славу самого дерзкого и модного проекта для молодых женщин. Это неудивительно: мы продаём трусы по подписке. Каждая из них подписывается на Trusbox как на журнал и каждый месяц получает три пары уникальных и необычных трусиков.

Этот сервис начинался очень романтично — как совместный бизнес двух подруг, которые хотят делать что-то прекрасное для таких же, как они, современных городских девушек. Поэтому изначально мы не гнались за объёмами, а работали над тем, чтобы создать бизнес-модель, которая будет работать и при этом радовать всех — от нас до клиентов. Мы наслаждались выбором моделей, общением с подписчицами, радовались, что мы не одни такие, кто любит странное и неожиданное бельё.

Тайм-аут

В апреле 2014 года настал момент, когда необходимо было вырастить проект в полноценный бизнес: наша идея с трусами по подписке работала, но, чтобы наращивать обороты, нужно было отстроить процесс поставки. Нам нужны были поставщики, которые могли бы регулярно предлагать нам модели разных видов в нужных нам объёмах. Разворачивать серьёзную рекламную кампанию и привлекать трафик, не будучи уверенными в товаре, мы не могли.