Финансист идёт в дизайнеры

В 2013 году я оставила должность финансового директора в рекламном агентстве, уехала учиться в Калифорнию на дизайнера одежды, а по возвращении в Москву основала продюсерский центр, который занимался продвижением художников в области прикладных искусств. Центр брал на себя разработку бренда, маркетинг, визуальные коммуникации, продажи, логистику, участие в профильных мероприятиях, финансы, документооборот. Пока работала продюсером, я поняла, что хочу создать собственный бренд, в котором всё, начиная с дизайна и заканчивая методами ведения бизнеса, будет таким, как я вижу. Бренд, в котором я смогу реализовать себя не только как предпринимателя, но и как художника. В январе 2015 года родилась FUGA — бренд посуды и предметов декора из натуральных материалов.

Своя мастерская

Я изначально решила сделать компанию, выпускающую серийную продукцию. В качестве продюсера я поработала с несколькими мастерскими и поняла, что масштаб и возможности мастерской мне не интересны, хотелось сделать что-то большое, доступное многим, хотелось нести красоту в каждый дом. Для реализации этой задачи нужно было поставить собственную производственную линию, определить стратегию продаж, которые позволили бы быстро масштабироваться, обеспечивать регулярные поставки дистрибьюторам продукции высокого качества. Я собрала команду — руководители отдела продаж и продвижения перешли со мной из продюсерского центра, остальных мы подбирали уже вместе в процессе работы. Сейчас в штате FUGA пять человек, ещё шесть задействованы на производстве.