Оператор сетей «Полушка» и «Лайм» приобрел продуктовую сеть «Лукошко», сообщает «Деловой Петербург». Сумма сделки не разглашается, сделку проводила московская инвесткомпания Pollyana Capital Partners.

Приобретенные восемь магазинов сети «Лукошко» переформатируют под универсамы «Полушка» и супермаркеты «Лайм».

Первый универсам «Лукошко» открыли в январе 2014 года. В 2015 году оборот сети составил 793 миллиона рублей, чистая прибыль — около 3 миллионов рублей.

Оборот ООО «Любавушка Ритейл Груп», владеющего сетями «Полушка» и «Лайм», составил в 2015 году 12,4 миллиарда рублей. Чистая прибыль компании оценивается в 40,2 миллиона рублей.