Федеральная антимонопольная служба проверит деятельность московского департамента СМИ и рекламы и оператора наружной рекламы ТРК. Об этом сообщает газета «Ведомости».

По данным издания, ведомство заинтересовалось возобновлением сотрудничества между чиновниками и ТРК. В 2013 году компания выиграла право на размещение рекламы примерно на 90 % площадей в Москве, за что должна была платить по 2,25 миллиарда рублей в течение десяти лет. Однако в 2016 году ТРК не смогла вовремя перечислить деньги в бюджет, из-за чего в январе 2017 года департамент разорвал с ней контракты. Спустя три недели оператор погасил часть долга, после чего пять из восьми контрактов восстановили.

Согласно действующему закону, муниципальные власти могут заключать договоры с операторами наружной рекламы только после проведения конкурса. По словам юристов, это же касается и разорванных контрактов. Если ФАС сочтет возобновление сотрудничества между мэрией и ТРК нарушением антимонопольного законодательства, то департаменту придется аннулировать договоры и заново разыграть рекламные места в Москве.