На прошлой неделе прошел финал второго чемпионата мира по велополо, который проходил в Женеве. 48 команд со всех континентов боролись за кубок. Carhartt спонсирует команду Cosmic³, которая заняла 2 место, уступив команде L’Equipe со счетом 5-4.

«После получаса игры счет был 4-4, мы пропустили удар издали. Парни быстрее нас, да и удача была на их стороне. Я считаю, мы показали лучшую игру и индивидуальную технику», — говорит капитан команды Cosmic³.
На полевых игроках были футболки Cosmic x Carhartt.

Велополо — аналог конного поло, только вместо коня игроки укрощают велосипед. Если конное поло зародилось в Персии еще в VI веке, велополо — только сто лет назад в Англии. Всплеск популярности произошел в Европе в последние годы, частично это объясняется ростом продаж на велосипеды с одной передачей — фиксед гир.

Играют в велополо на прямоугольной площадке (хоккейная коробка, парковки). Маленькие ворота или 2 конуса с двух сторон, 3 игрока с клюшками в поле. Дотронувшись до земли, игрок получает штраф и обязан доехать до определенного места и стукнуть клюшкой. Удары игрока клюшкой запрещены, как и таран велосипеда. Правила могут варьироваться. Игра идет до 5 голов.

В отличие элитного конного поло, где экипировка стоит хороших денег, да и сам конь недешевый, в велополо игроки сами делают клюшки из лыжных палок с наконечниками в виде обрезка пластиковой водопроводной трубы.

Доставайте с чердаков советские велосипеды, нарезайте клюшки. Скоро велополо дойдет и до России…

eventstreetwear.ru