За прошлый год город Санкт-Петербург потратил на организацию городского проката велосипедов в 3,38 раза меньше, чем планировалось с самого начала. Об этом сообщает депутат Законодательного собрания Ольга Галкина, пишет «ЗакС.ру».

Затраты города на городской велопрокат составляют субсидию компании «Байкинг Солюшнс» (позже стала компанией «Велогород»), которая рассчитывается как разница между её расходами и доходами. За год компания потратила 33,7 миллиона рублей, а заработала 9,7 миллиона рублей. Таким образом, субсидия города составила 24 миллиона рублей, хотя сначала планировалось потратить 81,3 миллиона рублей.

За 2015 год на велосипедах городского проката было совершено 183 тысячи поездок, что в 7,78 раза больше, чем в 2014 году (тогда велосипедами воспользовались 23,5 тысячи раз).