Снова здравствуйте! Сегодня я расскажу вам об еще одном проекте киевской веломастерской Pride Kustoms

Все началось довольно банально — мы решили сделать велик для для того, чтобы выставить его в номинации "Full Custom" на велокастом шоу "СБУ"

Для того, чтобы занять призовое место на соревнованиях по кастомайзингу, независимо от того мото это или авто, нужно проявить смекалку и удивить жюри и зрителей необычной конструкцией. Идея давно витала в воздухе, и кто-то должен был ее реализовать — мы решили строить чоппер с задней консольной подвеской. Для начала сделали эскиз с размерами и общей компоновкой:


Потом чертеж в натуральную величину в Adobe Illustrator:

 Распечатали чертеж в полный рост, и погнали на прокаточный трубогиб прокатывать трубы. Трубы использовали стальные безшовные, холоднотянутые, 36х2мм. После того как трубы были готовы, начали подрезку и сварку. Основной треугольник сварили на столе:

 Заднюю консоль так же варили на столе, все вместе соединяли на стапеле: 

 

Тут самое интересное

. Для этого проекта мы специально купили пульвер IWATA LPH 300, на подборе выбрали отличный горчично-зеленый цвет и шикарный лак. Но после того, как мы собрали его на стапеле, единогласно было решено...ничего не красить. Для того, чтобы усугубить рет-лук в японском стиле установили шоссейное потертое кожанное седло ХВЗ, руль от "Орленка", грипсы от древнейшей "Риги", старую немецкую фару "Turmberg", левую тормозную ручку на правую сторону (тоесть вверх ногами) и белый тормозной тросс "Odyssey".

Вуаля! Можно снимать пробу!





P.S. Велосипед STINX (так мы его нарекли) занял второе место в номинации "Full Custom" на кастом-шоу "СБУ" в Киеве.