В 2014 году в Сан-Паулу был зафиксирован исторический рекорд: 360 километров дорог были заблокированы автомобилями, город стоял в гигантской пробке. В развитие городских транспортных систем вложены огромные деньги, но не сделано ровным счётом ничего. Новые дорожные развязки, монорельсовая дорога, скоростной железнодорожный путь из Сан-Паулу в Рио-де-Жанейро — всё это так и осталось лишь обещаниями правительства. Ситуацию усугубляют частые забастовки транспортных профсоюзов: например, за день до открытия чемпионата мира сотрудники метро не вышли на работу, за что были оштрафованы правительством на восемь миллионов реалов (четыре миллиона долларов).

Бразильцы недоумевают, зачем правительство потратило столько денег на стадионы, подобные тем, что построили в Форталезе или в Куябе, где на местные команды обычно ходят две-три тысячи человек. Ведь в это же время на каждой улице в центре Сан-Паулу спят десятки нищих, а наркобизнес, не без помощи коррумпированной полиции, продолжает набирать обороты. Протесты, прошедшие в городе в первые дни чемпионата, конечно, выражали общее настроение общества, но участвовала в них в основном молодёжь, которая не прочь нажиться на разгромленных ими же банках и магазинах.

Местная детвора настойчиво требует «мони» (они же money), а хмурые взрослые мужчины недвусмысленно предлагают вам вернуться туда, откуда вы пришли.