С момента, как в Москве началась ликвидация уличных точек торговли сеть кафе быстрого питания «Крошка Картошка» была вынуждена закрыть 70 киосков. Другая крупная фастфудная сеть, «Стардог», согласно предписаниям, из 150 точек уже 45 убрала и еще 15 вынуждена будет закрыть в ближайшее время.
        

Полный текст
новости и мнения
пользователей
The Village

kooper:
«Хотели жить, как европейцы, при- выкайте))) скоро на ночные супермар- кеты молиться будете)))»

skorobulatova: «сначала орут "доро- гу малому бизнесу", потом сами же людей без работы оставляют»

Читать дальше

       

Директор сети хот-догов о сносе уличных палаток

Владимир Ефимов, руководи- тель управ- ления ФАС
по Москве

Источник

Бизнесмены, у которых есть разрешительная документация, могут обратиться в прокуратуру или в ФАС на предмет незаконных действий управ или префектур. Орган власти может принять решение о досрочном расторжении договора, но с компенсацией затрат, понесенных предпринимателями. Большинство разрешений на мелкорозничную торговлю заключаются в начале года сроком на год. Там, где сегодня ликвидируют палатки и ларьки, скорее всего, речь идет о незаконной торговле или торговле, разрешения на которую выданы с нарушениями.

panzicov,
жж-юзер, друзей: 579

Источник

«Ломать, не строить!» — похоже, этот лозунг Собянину подходит больше других. Сменили мэра строителя, на мэра разрушителя. Решение по сносу палаток абсолютно незаконно, необдуманно и непрофессионально. «Семь раз отмерь, один раз отрежь» — гласит народная мудрость, но вы ей пренебрегаете. После этого необдуманного решения, мэр уничтожили точки бюджетного питания для миллионов московских работников. Упомяну я и пострадавшие «палатки печати», «мороженного», «цветы». Все они наверно тоже стоят нелегально по 40 лет, и нелегально они платят в казну города налоги и прочие сборы. Для многих, «палатки у метро» были единственным выходом — питаться блином за 60 и чаем за 10 рублей, или картошкой с одним наполнителем и квасом! В СССР уже вырубали виноградники, в Китае отстреливали всех воробьев, а завтра вам не понравится наш продуктовый рынок, или коррумпированный детский сад, или слишком много мусорных урн.

  

  


Все бетонные заборы в городе будут заменены на прозрачные. Об этом распорядился мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, в настоящее время в городе существуют промышленные объекты, огражденные бетонными заборами, целесообразность которых нередко сомнительна.
        

Полный текст
новости и мнения
пользователей
The Village

whiet:
«Уррраааааа!!!
наконец-то самый уродский забор в мире исчезнет!»

caxep: «Мой двор
с четырехметровым забором поспорил бы за звание самого уродливого. ;)»

Читать дальше

Юрий Тараненко, директор компании «МИЭЛЬ- Коммерчес- кая недви- жимость»

Источник

Сегодня за тем, что происходит на закрытых территориях промзон, следят различные государственные и муниципальные организации, которые регулярно посещают эти места, и фиксируют возможные нарушения или незаконно возведенные постройки. Конечно, бетонные заборы и колючая проволока не украшают наш город, но вряд ли их замена на прозрачные заборы, решит проблему. Хотя возможно ездить по узким улицам, которые сейчас ограждены глухими заборами будет интереснее.

    

nakiplus,
жж-юзер,
друзей: 128

Источник

Вот и мы докатились до цивилизации. Обнажаем бяку теперь. Новый мэр просто удивил. Решил, что все бетонные заборы надо будет заменить на прозрачные, чтобы было видно, кто там чем занимается и что скрывает. На Slon.ru уже успели пошутить — «жаль, что Кремлевской стены это не коснется»)))! А вообще в столице столько бетонных заборов, что представить себе их полное обнажение сложно! По мне так лучше пусть стоят эти бетонные заборы. У меня других проблем нет, как внутрь заглядывать. Ну как вариант я бы их красил как-нить клево!


На протяжении всей Тверской улицы с 10 ноября запрещена парковка. По направлению от Кремля в область разметка, разрешающая парковку, стерта, вкопаны знаки «остановка запрещена». По всей Тверской дежурят наряды ДПС и эвакуаторы.
           

Полный текст
новости и мнения
пользователей
The Village

format:
«По-хорошему сначала надо было сделать дополни- тельные парковки,
а потом уже запре- щать парковаться
на улице. Запретить можно хоть по всей Москве, а машину куда ставить — на дерево вешать?»

hellosasha: «можно и повыше установить стоимость часа парковки, считаю»

Читать дальше

     

Фоторепортаж «Парковка запрещена»

Александр Стрель- ников, сотрудник ЦНИИП градостро- ительства

Источник

Чтобы решить проблему стоянки и пробок, недостаточно просто строить паркинги. Из центра нужно переносить офисы. Практически все их строили с нарушениями. Чиновники почему-то снимали обременение по количеству машиномест возле офисных зданий. Иными словами — не заставляли, хотя это и положено по закону, строить служебные парковки. Вот и получается, что офисный люд паркуется на улицах. Причем — в центре, где на 6 процентах территории Москвы сосредоточено 39 процентов рабочих мест. Пока большинство офисов находится вокруг Кремля, туда продолжат приезжать машины. И выход один — там не должно быть самих офисов.

kobrochka1,
жж-юзер,
друзей: 34

Источник

Да, мозги у офисного планктона видимо уже настолько распрямились,а ноги срослись с колесами, что им и в голову не приходит пройти до места работы пешком от станции метро. От станции "Охотный ряд" до "Пушкинской" около километра, от "Пушкинской" до "Маяковской" - около 500 метров. Когда подчас им говоришь про метро, видишь круглые глаза, в которых плещется только мысль: "Это я в метро что ли буду ехать? Никогда в жизни!". Мне очень хочется идти по центру по тротуару и не протискиваться между припаркованными машинами. Парковки сверхнеобходимы, но и они могут заполонить все пространство.


За 9 месяцев 2010 года Москву посетили 3 069 279 зарубежных гостей. Это на 17,12% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Данные по въездному туризму в Москве постоянно увеличивались на 10-12% в год.
     

Полный текст
новости и мнения
пользователей
The Village

format:
«катастрофически мало недорогих гестхайсов
и мини-отелей,
для бэкпекеров не самый друже- любный город.
И менты еще...»

Читать дальше

Григорий Антюфеев, председа- тель коми- тета по туризму города Москвы

Источник

Московское правительство, Комитет по туризму, в частности, проводят огромную работу по продвижению положительного имиджа Москвы и России за рубежом. С другой стороны, не все в наших силах, и один пограничник с хмурым недобрым взглядом на паспортном контроле в Шереметьево или Домодедово может свести многие наши усилия на нет. Но мы работаем. Назову только некоторые шаги Комитета: мы делаем регулярные 50-секундные ролики на CNN, выпускаем миллионные тиражи рекламно-информационной продукции.

adorokhin,
жж-юзер,
друзей: 4

Источник

Недавно вернулся из поездки во время которой успел побывать в Берлине и Лиссабоне. Во многих столицах Европы гость города как-то свободно себя ощущает в плане ориентации в нем. Всегда без проблем можно найти бесплатные карты города, всюду есть дублирование на английском языке каких-то важных информационных сообщений, схемы метро и пригородных поездов, туристические автобусы и экскурсионные туры по городу, большой выбор гостиниц разного уровня. А что из этого есть в Москве? Думается, что ничего, ну или самые крупицы. Город совсем не дружественный для посетителей столицы, особенно не понимающих русский язык.


Для решения транспортной проблемы города столичное правительство привлечет иностранных специалистов, которые решали подобные проблемы в зарубежных мегаполисах.
                    

Полный текст
новости и мнения
пользователей
The Village

pop-up-login:
«Лямов, ах какая фамилия)»

Читать дальше

 

Михаил Блинкин о том, как решить транспортные проблемы в итогах опроса «Чего не хватает в Москве?»

Федор Новиков, координатор проекта «Об- щественное пространство»
в институте «Стрелка»

Специально для газеты The Village

Звучит все это очень хорошо. Но важен вопрос какую роль будут играть приглашенные специалисты, какими полномочиями они будут обладать. Реальное проектирование или просто консультирование — это принципиальная разница. Если все закончится проведением круглого стола, а в результате все равно проектировать будут все те же, то по сути это окажется лишь политической профанацией. Это не первый раз, когда Москва привлекает для решения транспортной проблемы иностранцев. Так еще при Лужкове японский специалист написал объемный доклад, главным выводом которого стало отсутствие у москвичей культуры вождения.

    

latinskitl-30,
жж-юзер,
друзей: 17

Источник

Да, гражданин Собянин, Вы грозились призвать лучших иностранных специалистов? Hold on — начните с России, познакомьтесь — Михаил Блинкин (видимо, наиболее компетентный транспортник в России). Ваши эксперты позабыли его позвать? Беда — теперь от пишет рецензию на Ваш план — вместо того, чтобы написать Вам гораздо более аккуратный проект решения московских транспортных проблем, чем получилось у Вас. Может, Вам не поздно его позвать (все же цена вопроса — доверие президента).