На этой неделе компания «Мегафон» протестировала новую услугу — оплату проезда в метро посредством специальной наклейки от компании. Ее можно крепить на телефон, а можно просто носить в кармане или кошельке. Чип в наклейке подключен к конкретной сим-карте, с которой снимают деньги за проезд. Цена проезда остается такой же, как при покупке билета в кассе.



Наклейка

Так выглядит наклейка на телефон, позволяющая оплачивать проезд в метро


Метрополитен Санкт-Петербурга и «Мегафон» обещают ввести данную услугу в коммерческую эксплуатацию в начале 2011 года


Чехова Людмила,
пресс- секретарь Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон»


Услуга пока в тестовой эксплуатации, в коммерческую не запущена. Надеемся, что она будет востребована, учитывая количество пассажиров метрополитена. Мы готовы и другие виды транспорта обеспечить такими наклейками. Это стикер, который клеится на корпус телефона. У прочих производителей немного другая реализация — нужно либо менять модель телефона, либо антенну приобретать, соответственно, есть какие-то ограничения по моделям. У нас можно использовать любые модели телефонов, смартфонов, потому что стикер крепится на крышку. Технологически мы готовы запустить услугу в конце этого года или в начале следующего, всё зависит от согласования документов. Как только мы решим эти вопросы, мы будем готовы запустить услугу в коммерческую эксплуатацию.


seriousgloom
,
жж-юзер, друзей: 1016

Источник


Прочитал, что «МТС» и «Мегафон» тестируют систему оплаты прохода в метро с помощью мобильных телефонов. С установкой доп. антенны и т. д., и т. п. По-моему, очень удобно может получиться. Очереди в кассы всегда так не вовремя. А билеты на много поездок иногда у меня сгорают...






С 21 по 24 ноября в Петербурге проходил «Тигриный форум» по вопросам сохранения этих редких животных. Горожанам это закрытое мероприятие создало массу проблем с транспортом: город постоянно перекрывали из-за кортежей. На форум приехали Владимир Путин, Леонардо Ди Каприо, Наоми Кэмпбелл и ряд важных представителей из 13 стран ареала обитания тигров. Горожане, однако, запомнили лишь слова Путина о том, что «Ди Каприо настоящий мужик», и злоключения актера, который по дороге в Россию чуть не разбился на самолёте.
 



Тигриный форум

— Собрано 380 миллионов долларов
— Следующий форум в 2011 году
— Участвовали Наоми Кэмпбелл, Леонардо Ди Каприо и Илья Лагутенко


Леонардо Ди Каприо

Фонд Леонардо Ди Каприо перечислит миллион долларов WWF на сохранение тигров


Ирина Труханова
, координатор проектов «Балтийского фонда природы»


Мероприятие проходило на очень высоком уровне. Собрались 13 стран с мест обитания тигров. Сам форум в 4 дня — вещь необходимая. Популяция тигров, восстановление популяции — ключевые вопросы на форуме. Основная задача была — составить бумагу, директиву, по которой к 2022 году планируется удвоить популяцию тигров. Это очень важная встреча, потому что, наконец, собрались не только ученые и эксперты, но и люди, которые принимают решения, то есть представители власти.


alisa-krutovsky
,
жж-юзер, друзей: 714

Источник


Меня удивило то, что акцент был сделан на «героический» перелет Ди Каприо, а не на тот факт, что актер пожертвовал миллион долларов Всемирному фонду дикой природы. При этом ничего не говорится о том, сколько на защиту диких тигров пожертвует Россия или отдельные российские политики, общественные деятели, актеры, наконец. Например, по словам заместителя госсекретаря США Марии Терры, Америка намерена направить на спасение популяции тигров около 10 миллионов долларов.






25 ноября в Петербурге открылся торгово-развлекательный центр «Галерея». Знаменитый котлован у Московского вокзала превратился в семиэтажное здание площадью 93 000 кв. метров. Это почти вдвое больше, чем площадь «Стокманна». Валентина Матвиенко лично перерезала ленточку и поблагодарила инвесторов за то, что они бережно отнеслись к архитектуре города и построили здание «в классическом стиле», видимо, намекая на восьмиметровые статуи греческих богов по периметру.
 



Арендаторы:

H&M, Adidas,
Le Coq Sportif,
Levi’s, Л’Этуаль,
Baldinini,
Bershka, Esprit,
Ile de Beaute,
Lacoste,
Marks&Spencer,
Mexx, Motivi,
Nike, Oasis,
O’Stin, Pull&Bear,
Quiksilver, Reebok,
Springfield,
TopShop/TopMan,
Zara, Zara Home

Полный список


На месте открытого комплекса в 1991 году планировалось построить высоко-скоростную железнодорожную магистраль, которая должна была соединить две столицы, но проект был заморожен


Дмитрий Литвинов
, участник движения «Живой город»


Еще при рытье котлована был поврежден следующий за зданием ТРК «Галерея» дом, но он так и не был расселен, значит повреждения в нем несущественные. Вообще архитектурное достоинство ТРК «Галерея» спорное, внутри нашего движения, например, существуют разные мнения: кому-то оно нравится, кому-то — нет. Однако само здание несомненно хорошо вписывается в архитектуру Лиговского проспекта, соответствует по высоте и так далее. Само здание достаточно длинное, что не характерно для Петербурга, где доминируют дробные фасады, что, наверное, вызвало трудности у проектировщиков. В центре нашего города мало больших торговых центров, и «Галерея» пришлась очень кстати. Даже проблема с парковкой, в отличие от «Стокманна», здесь остро не стоит: у Московского вокзала достаточно большая площадка для въезда машин в подземную парковку. Насколько я знаю, ТРК «Галерея» было сделано предложение пускать на парковку в ночное время автомобили местных жителей, однако в глобальном смысле проблему парковки в центре города это не решит.


pulyheriya
,
жж-юзер, друзей: 13

Источник


Действительно, это неотрадиционализм, но вышел он в итоге каким-то сереньким. Особенно характерен в этом отношении вход в здание с торца, обращенного к пл. Восстания. Здесь, слева и справа от входа, были установлены не статичные «Гермесы» и «Флора», а более динамичные «Гений Славы» и «Глория» с лавровыми венками в вытянутых руках. Однако чем-то неуловимым они напоминают переодетых «Рабочего и колхозницу», а сам этот вход — вход в одну из послевоенных станций московского метро сталинского времени. Почему лавровые венки и «Гений» и «Глория» у входа в галерею магазинов? В чем тут логика? Это же всего лишь магазины и офисы. Выглядит всё как-то пародийно. Эклектика может быть стилем, но тут осталась винегретом.






Петербургские чиновники планируют поднять плату на услуги ЖКХ почти на 20 %. В пересчете на реальные деньги это 300–500 рублей (данные на одного человека). Резкий скачок цен объясняют большими затратами служб ЖКХ во время аномальной жары летом и снегопадов в прошлом году. Двойная цена распространяется на воду и тепло.
 



Аномальная зима и лето

За зиму 2009–2010 в Петербурге выпало рекордное количество осадков, более 215 сантиметров. Июль 2010 стал самым жарким за всю историю наблюдений в городе, максимальная температура достигла 37 градусов


Елена Панина
, предсе-датель правления
«Оккервиль»


Что такое тариф? Тариф — это количество товара, который нам поставили, умноженное на цену. И здесь нужно не повышать тарифы, а доказывать факт поставки продукта, то есть тепла и воды. Если управляющие организации могут подтвердить факт поставки, то это законно. Но ресурсоснабжающие организации подтвердить этого не могут. Большие траты бюджета были связаны в прошлом году с тем, что техники не было. А вообще-то парк ее должен иметь. Ее надо летом закупать, а не в сезон, когда цена подскакивает. Неразумность просто не должна оплачиваться из бюджета. Как причина жара вообще не объяснима. Есть только один способ для горожан решить эту проблему — вступать в методологические организации, которые объединяют несколько домов, и заниматься самоуправлением.


aosenin
,
жж-юзер, друзей: 24

Источник


В то время как в Петербурге защищают тигров, питерский жилищный комитет защищает СПРАВЕДЛИВОСТЬ! Им не до тигров. Денег в бюджете нет. И вот чья-то светлая голова открыла рот и сказала: «А вот пусть они купят у нас прошлогодний снег!»






20 ноября в Петербурге прошел первый санкционированный гей-пикет. Это не понравилось ни радикалам, ни группе православных, которые пришли разгонять десяток активистов с иконами, читая псалмы. Пикет на Большой Московской улице продолжался только 40 минут, после чего активистов закидали яйцами. ГУВД пришлось эвакуировать пикетчиков. Организатор акции Мария Ефременкова обратилась в прокуратуру города с заявлением о состоявшихся и готовящихся противоправных действиях, направленных против нее.
 



10 человек — оговоренное количество участников для разрешения проведения 1-го санкционированного гей-пикета в Санкт-Петербурге


13 раз — количество обращений ЛГБТ- организаций в городское правительство с просьбой проведения публичных мероприятий за последние 2 года


Игорь Кочетков
, директор Санкт-Петербургской ЛГБТ Организации «Выход»


Сегодня необходимо показать, что люди, ведущие себя в подобной ситуации агрессивно, не поддерживаются большинством. Об этом говорят результаты множества социологических опросов, и мы сами это не раз доказывали. Людям мешали выражать свое мнение. Всё происходящее смотрелось со стороны достаточно нелепо, из-за того что в нашей стране люди не привыкли сталкиваться с совершенно противоположным мнением их собственному. И это проблема общественного характера. Людей можно осуждать, но нельзя на них нападать — это уже преступление. Пикет был полностью санкционирован городским правительством. Была предоставлена защита правоохранительных органов, работу которых нельзя оценить как удовлетворительную. Милиция начала действовать только тогда, когда полетели яйца. Пикет — законная и цивилизованная форма выражения мнения. Его участники имели полное право высказываться. Жаль только, что их было так мало, ведь можно было предположить, сколько соберется оппонентов.


bears-truth
,
жж-юзер, друзей: 188

Источник


Почему-то очень много было сказано про школу и храм, рядом с которыми мы выбрали место для пикета. Надо сказать, что до храма было не меньше 200 метров, а это, учитывая наши реалии, вполне далеко: у нас почти везде церкви или церквушки стоят. Что касается школы, то к ней нас подвинули согласованием, поэтому глупости журналистов, которые въедливо выясняли, специально ли мы встали рядом со школой, оставим на их совести.






Роман Абрамович на этой неделе обсуждал детали проекта реконструкции «Новой Голландии» с губернатором Матвиенко. Напомним, что его компания «Новая Голландия девелопмент» выиграла инвестиционный конкурс города по проекту реконструкции уникального острова, предложив инвестировать 12 млрд рублей. На переговорах в Смольном присутствовала Дарья Жукова, основательница центра современной культуры «Гараж» и глава фонда Iris. Это заставило экспертов заговорить о «Новой Голландии» как о будущем арт-центре.
 



Искусственный остров «Новая Голландия» был создан в Петербурге в 1721 году по указу Петра Первого. Сначала территория использовалась под склады, затем там была построена морская тюрьма, а позже остров заняли военные. Площадь острова 7,8 га


Мария Ромашева
, директор Лофт Проекта «Этажи»


Со временем даже некоторые здания промышленного значения приобретают значение культурное. И «Новая Голландия» как городской памятник архитектуры должна получать инвестиции. Уверена, что не каждое промышленное здание в нашем городе должно становится арт-центром. Но всё равно считаю, что их должно быть много. Фигура Даши Жуковой должна привнести в это проект то же самое, что она принесла арт-центру «Гараж». Сегодня, как мы знаем, там представлены дорогостоящие и качественные проекты. Государство пока не готово делать большие вложения в развитие искусства. И это здорово, что Даша убедила Абрамовича инвестировать средства в такой проект.


Игорь Бурдинский
, владелец архитектурного комплекса «Красное Знамя»


Очевидно, что данный проект подразумевает огромные материальные затраты с учётом и состояния зданий, и существующих проблем с коммуникациями. О конкретной сумме инвестиций говорить рано, т. к. всё находится в стадии разработки. Но ни плата за вход, ни галерейный бизнес не сможет окупить тех материальных вложений, которые требуются при осуществлении больших выставочных проектов. Поскольку речь идёт об архитектурном наследии и создании новых туристических зон, рассматривать доходность арт-центра отдельно не стоит. Культурный компонент является важнейшим элементом общей экономической стратегии, фактором, в значительной степени обуславливающим развитие проекта в целом.