Турникеты и валидаторы исчезнут из наземного общественного транспорта в течение 2011 года. Как будет контролироваться оплата проезда, пока неизвестно. Не исключено, что турникеты заменят контролеры.


Полный текст
новости и мнения
пользователей
The Village

sliva_lilovaya:
«мне интересно, такая система в наземном транспорте есть еще хоть в одной цивилизованной стране?»

obsorb:
«судя по потоку новостей, изменения претерпевает буквально каждая область городского устройства»

Читать дальше

       

Статья о транспорте будущего на The Village

Елена Демченко, начальник пресс-службы ГУП Мосгортранс

   

Позиция руководства в этих моментах такова, что пока не будет закончено общественное обсуждение мы не даем комментариев. На наш взгляд сейчас это не корректно. Все свои предложения мы представили в Департамент связи Москвы, его руководителя отстранили от должности два часа назад (26 ноября). Какие-то конкретные моменты, горячие темы вроде троллейбусов мы не будем комментировать. Решение должен принять мэр города. Народ сейчас относится к таким новостям настороженно, вопрос о турникетах был озвучен предварительно на пресс-конференции. Обсуждение должно завершиться круглым столом.

baltika-blues,
жж-юзер, друзей: 134

Источник

Все, господа, халявы не будет. Главный борец с турникетами в городском транспорте в пылу детского озорства уволен новым мэром. Еще бы, ишь чего удумал! Мало ли, что пробки! Да турникеты эти казне 40 лимонов долларов стоили!

  

  

Новая передача с участием мэра Москвы Сергея Собянина выйдет на телеканале «ТВ Центр» до конца 2010 года. Новая передача не будет похожа на «Лицом к городу». Это будет новый формат. 

Полный текст
новости и мнения
пользователей
The Village

bukaku:
«опоздали на 1809 лет)»

fuck_hipsters:
«Рейтинги им это не поднимет»

Читать дальше

       


Все статьи с тегом «мэр» на The Village

Никита Зельцер, продюсер телевизионных шоу

   

Это бесполезная затея. Общение мэра по телевидению с аудиторией которая невосприимчива к политике абсолютно бесполезно. Эта аудитория ничего не понимает в архитектуре и градостроительстве. Понятно, что власть это делает потому что им нужно что-то делать, создавать видимость общения с электоратом. Мэр будет приходить, что-то рассказывать, делиться своими достижениями, а Москва будет продолжать стоять в пробках. Забавно, если они попробуют сделать это в формате ток-шоу. Было бы весело.

mypowers,
жж-юзер, друзей: 121

Источник

Офигеть! Я еще писал, что возможно Лужков принял решение сохранить канал, запретил им вмешиваться в разборки с Первым, Россией, НТВ. А оно вот как. Ну, нифига себе. Только два нормальных сюжета про Лужка прошло на ТВЦ. Я до последнего не верил, что они настолько тупые. Так они не только тупые, даже в инфовойне не проявили себя, но и продажные, хуже других.

  

  

В Минтрансе назвали главную причину столичных пробок. Ей оказался рост благосостояния москвичей. Во многих семьях уже не обходятся одной машиной, а кое-кто имеет чуть ли не целый парк, сетуют чиновники.


Полный текст
новости и мнения
пользователей
The Village

pan4o:
«Главной причиной пробок москвичи назаовут богатство чиновников»

stella_maris:
«заявление в стиле «сам дурак». отчасти это правда, я думаю, одни из главных причин пробок в Москве – социопатия и понты»

Читать дальше

       


Все статьи раздела «Деньги» на The Village

Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России

Источник

Московским властям следует учитывать опыт ведущих европейских столиц в решении аналогичной проблемы. Необходимо возродить на особо сложных участках ручное регулирование дорожного движения. Профессиональный регулировщик может минимизировать пробку в считанные минуты. Помимо строительства новых дорог и развязок, решить проблему московских заторов могло бы создание новых парковочных мест, а также вынесение за пределы МКАД многих офисов крупных компаний, торговых центров и даже ряда госучреждений.

taneushka,
жж-юзер, друзей: 185

Источник

Интересно, насколько смещаются акценты - сегодня поймала себя на мысли, что не сильно радуюсь тому, что быстро доехала. Ключевой момент здесь, конечно, что никуда не опаздываешь в этот момент. Оказывается московские пробки действуют на меня сродни горячей ванне - почему-то "по заказу" мне столько всего не придумывается, сколько по дороге куда-нибудь. Каждый раз напоминаю себе, что надо все записывать, но все равно, когда едешь хорошо, совсем не хочется останавливаться.

  

  

Новые станции метро будут строить по типовым, а не по индивидуальным проектам. Стоимость строительства в таком случае будут на 20% ниже. Надо переосмыслить технологии, уверен мэр.


Полный текст
новости и мнения
пользователей
The Village

spunky_roufous:
«ну так старые станции останутся. будет что-то вроде исторического центра, а по окраинам однотипные. они и сейчас не особо крутые в спальных районах) метрополитена»

moongust:
«Я против клонирования. Но если же случится такое, то для начала будьте добры второе кольцо, иначе полный ПЭ будет всем переходам внутри кольца, когда все ломанутся не на электричках и автобусах из области как обычно, а на метро.»

Читать дальше

Николай Переслегин, глава независимого архитектурного движения 11-47

Я не очень хорошо к этому отношусь, но это необходимая мера. Если говорить об облике города, то конечно это шаг назад, но я и не могу сказать, что последнее время строились красивые станции. Изначально образная концепция Московского метро была связана с новым позиционирование советского государства. В этой связи метро было дворцом нового советского человека. Сейчас происходит обезличивание города, отсутствует гуманная среда. Мы живем в образно слишком холодном пространстве. Нет теплых с эстетической точки зрения и дружелюбных пространств. Что касается типового строительства метро, то все зависит от проекта. Можно и за небольшие деньги создать интересный образ. В Голландии к метро относятся проще, как к средству передвижения. В его строительстве отсутствует идеология и архитектура как таковая, но там высока роль дизайна. Городская навигация, шрифты, брендинг — там все интегрировано. Если Москва пойдет по европейскому пути в плане модульности и унификации, то из готового типового конструктора можно будет комбинировать интересную среду.

zzog,
жж-юзер, друзей: 38

Источник

Эмпирически установлено, что из трех возможностей быстро-качественно-дешево, на практике, в лучшем случае, возможны только комбинации по два из трех. Ну а продажа принадлежащего городу метростроя и заключение контрактов с другими подрядчиками, как-бы намекает нам посмотреть на когалым, в хантымансийские дали, нет-ли там подходящих подрядчиков и прочих нефтяников, съевших собяку на прокладке тундряных метрополитенов и типовых дешевых метростанициях в стиле яранги оленевода. Поскольку осевшие на ПМЖ в столице оленеводы торопятся наломать побольше дров в единицу времени, и учитывая богатый градостроительный опыт новоселов-оленеводов, с большой вероятностью будет реализована одна из схем "быстро-дешево-некачественно", "быстро-дорого-некачественно".

  

  

Власти Москвы значительно сократили финансирование муниципальных вузов, урезали расходы на школьное питание и зарплаты учителей. Такие данные содержатся в бюджете столичного образования на 2011 год.


Полный текст
новости и мнения
пользователей
The Village

almod:
«На самом деле в этом году в вузы поступило намного меньше студентов. И сокращение бюджета на с финансирование муниципальных вузов означает не то, что зарплат преподавателей уменьшиться, а что преподавательский состав сократят, потому что столько предователей как сейчас не нужно»

Читать дальше

        


Статья «Что пишут на университетских партах?» на The Village

Сергей Кузин, председатель Московского отделения профсоюза работников образования и науки

   

Пока в бюджете нет никаких сокращений. В проекте закона о бюджете заложено увеличение фонда оплаты труда работников образования на 8%. Но нас это не устраивает, поскольку это увеличение полностью уйдет на погашение нового налога. Таким образом индексации фактически не произойдет. А об уменьшении слышу впервые. Однако если такая попытка будет сделана, вне зависимости от причин, то инициаторы столкнуться со значительным недовольством с нашей стороны. Но я уверен, что никакого сокращения зарплат учителей быть не может. Что касается вузов, то они финансируются из федерального бюджета и отношения к московскому бюджету не имеют.

vova_maltsev,
жж-юзер, друзей: 362

Источник

И вот Собянин, вместо того, чтобы наградить директоров, хочет отобрать у элитных школ "излишнее" финансирование и специализацию. Чтобы специализации не было ни у кого, а деньги раздать бедным. То есть самый препоганейший социализм с уравниловкой по уровню худших. Со школьным образованием в Москве после такой реформы можно будет попрощаться.