МЕТРО ПЛАНИРУЕТ СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА

Стоимость проезда в московском метрополитене может быть снижена. Это будет сделано за счет удешевления бумаги, на которой печатают проездные билеты. Решение озвучил начальник столичной подземки Дмитрий Гаев.

 


Полный текст
новости и мнения
пользователей
The Village

ira-demi:
«В Токио тоже картонные билетики, но их турникет при выходе съедает. Чтоб потом переработать и опять продать. А тем временем в Силиконовой долине изобретают клон Айфона. Мы пойдем своим путем, ага».

Читать дальше



Все новости с тегом «метро» на The Village


Михаил Блинкин,
научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства

Источник

 

ЦИТАТА

Если человеку на одну поездку выдать карту, которую должен читать сканер, то это неразумно дорого. Поэтому, скажем, в Сан-Франциско и Торонто для одноразового проезда ты покупаешь билет бумажный и контролеру отдаешь. А для месячного — нормальную электронную карту. Но бумажные билеты неудобны, для них надо персонал держать. Во всем мире, как только вводится мало-мальски сложное устройство для контроля, одноразовый билетик становится глупой затеей.

 


ekaterinkaz
,
жж-юзер

Источник

 

МНЕНИЕ БЛОГЕРА

За что я ценю свой народ, так это за оригинальность и «последовательность». Ну вот, например, с 1 января 2011-го стоимость одной поездки на метро увеличилась на два рубля. Так вот уже сегодня от самого Гаева поступила информация о том, что чуть ли не со следующего квартала поездки подешевеют. Бумагу бланковую дешевле закупать будут. Кстати, я сама не так давно пыталась порвать эту проездную бумажку. Хрен у меня вышло. Спрашивается, не дорогое ли то удовольствие, такие бронерывные билетики делать.

 

 

 

В МОСКВЕ ПРЕДСТАВЛЕН ПРОЕКТ ТИПОВЫХ ТОРГОВЫХ ПАЛАТОК

Москомархитектура разработала типовые проекты временных ларьков и киосков для размещения на улицах города. Основным принципом новых палаток станет модульность. Она будет обеспечена «за счет применения единого размерного шага».

 


Полный текст
новости и мнения
пользователей
The Village

nastine:
«И в чем тогда смысл в сносе „убогих“ палаток, если на их месте появятся новые палатки? Да-а, Москва просторно жить не может. И вообще, зачем нужны отдельные палатки, если везде есть супермаркеты?»

Читать дальше



Марина Хрусталева,
координатор «Архнадзора»

Источник

 

ЦИТАТА

Проектирование новых торговых ларьков — это попытка «освоить» городской бюджет, а не улучшить облик Москвы. Киоск, который предлагает Москомархитектура, может спроектировать кто угодно, включая студентов архитектурных институтов или не слишком занятых работников Моспроекта. В Европе новые проекты торговых объектов разрабатываются с учетом принципов социальной ответственности, экологичности, утилизации, самообеспечения энергией. У нас такого не наблюдается, новые проекты не украсят город, но и уродливее его не сделают.

 


nefedov
,
жж-юзер

Источник

 

МНЕНИЕ БЛОГЕРА

Вот мне, например, не понять с разумной точки зрения, зачем понадобилось нашему новому мэру сносить палатки, а оставшиеся понаделать похожими, аки близнецы-братья. Ведь даже кассы там есть. Ведь даже половина чеков пробивается. Они ж даже платят какие-то налоги, они ж даже сколько-то людей трудоустраивают, приезжих и не очень.