ЭЛЕКТРОННЫЕ ГОСУСЛУГИ

В Петербурге создадут «электронное правительство». Услуги региональных органов власти и местного самоуправления теперь будут оказывать и в электронной форме. Соглашение о сотрудничестве было заключено губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко и министром связи и массовых коммуникаций Игорем Щеголевом. Обеспечить население электронными госуслугами Смольному поможет ОАО «Ростелеком». На сайте госуслуг можно будет записаться к врачу или встать в очередь в детский сад или школу.

 

Изображение 9. Итоги недели: ретро–бургерные, электронные госуслуги, трамваи на Садовой и КАД–2 к 2020 году.. Изображение № 1.Многофункцио-нальные центры уже предоставляют 110 государствен-ных услуг по принципу «одного окна». С 2010 года работает информационный портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»

Изображение 11. Итоги недели: ретро–бургерные, электронные госуслуги, трамваи на Садовой и КАД–2 к 2020 году.. Изображение № 2.Правительство Петербурга откроет свою страницу в популярной социальной сети «ВКонтакте»

Изображение 2. Итоги недели: ретро–бургерные, электронные госуслуги, трамваи на Садовой и КАД–2 к 2020 году.. Изображение № 3.Игорь Щеголев, министр связи и массовых коммуникаций РФ, для интернет-газеты ComNews

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Мы рассчитываем, что соглашение, которое заключено с городом, позволит стремительно увеличить количество услуг, которые доступны для Петербурга. Речь не идет о том, чтобы переделать всё то, что было сделано до этого в Петербурге. Речь идет о том, чтобы интегрировать, встроить в новые системы то, что было создано раньше, совместить с федеральными системами, чтобы для граждан это было действительно «одно окно».

 

Изображение 1. Итоги недели: ретро–бургерные, электронные госуслуги, трамваи на Садовой и КАД–2 к 2020 году.. Изображение № 4.Александр Владимирович, комментарий на сайте «БалтИнфо»


КОММЕНТАРИЙ НА «БАЛТИНФО»

А зачем чиновникам электронное правительство? Их отношение к горожанам от этого не изменится никак, только теперь не надо писать и отправлять письма по почте: отписки будут виртуальные, то есть мнимые, какими и были до сих пор.

 

 

 

СЕТЬ РЕСТОРАНОВ «ПИТЕРБУРГЕРЪ»

Первый ресторан «Питербургеръ» откроется в апреле на набережной канала Грибоедова. По формату это бистро самообслуживания с ресторанной зоной, где обслуживают официанты. Помещение бургерной будет оформлено в ретро-стиле, под старый Петербург, а бургеры будут заворачивать в конверты, стилизованные под газеты начала XX века. На улице планируется летняя терраса в виде старинного вагона. По заявлениям владельцев сети, в скором времени откроются еще нескольких бургерных.

 

Изображение 10. Итоги недели: ретро–бургерные, электронные госуслуги, трамваи на Садовой и КАД–2 к 2020 году.. Изображение № 5.Общая площадь — 120 кв. м. По оценкам экспертов, аренда помещения может составить 250 тыс. руб. в месяц.

Изображение 8. Итоги недели: ретро–бургерные, электронные госуслуги, трамваи на Садовой и КАД–2 к 2020 году.. Изображение № 6.Бургерная состоит из двух залов: первый выполняет функцию бистро с самообслуживанием, второй — это традиционный ресторан, где к гостям подходят официанты.

Изображение 3. Итоги недели: ретро–бургерные, электронные госуслуги, трамваи на Садовой и КАД–2 к 2020 году.. Изображение № 7.Людмила Рева, директор по развитию бизнеса Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate, для сайта Arendator.ru

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Локация заведения определяет его аудиторию. Среди сосредоточия достопримечательностей основными посетителями станут туристы. Существовавшее там ранее бистро «Прокофий» было рассчитано на наших соотечественников, жителей регионов России, приехавших в Петербург на экскурсию. Очевидно, что новое заведение будет также пользоваться у них популярностью, концепция заведения привлечет к нему внимание. Соседство заведения быстрого питания определяет уровень ресторанной части, она должна быть также достаточно демократичной, к тому же небольшая площадь помещения не позволит реализовать полноценный ресторан.

 

Изображение 1. Итоги недели: ретро–бургерные, электронные госуслуги, трамваи на Садовой и КАД–2 к 2020 году.. Изображение № 8.eniki-beniki, комментарий на сайте «Деловой Петербург»


КОММЕНТАРИЙ НА DP.RU

А я верю в успех этого заведения. И если еще администрация постарается, чтобы через полгода кафе не превратилось в банальную столовку, то тогда успех гарантирован. Ведь в центре так много всяких забегаловок, но так мало качественной пищи и хорошего обслуживания.

 

 

 

КАД-2 К 2020 ГОДУ

Вторая кольцевая автодорога будет построена к 2020 году. К маю 2011 года транспортные ведомства должны определить, где пройдет КАД-2. Возможно, при его строительстве будут использовать бывшую военную трасу А-120. Прилегающие к кольцевой районы не будут расселять. В Минтрансе надеются, что проект заинтересует частных инвесторов: от них будет зависеть, будет ли дорога платной или федеральной. Финансирование КАД-2 будет осуществляться в том числе из дорожных фондов.

 

Изображение 12. Итоги недели: ретро–бургерные, электронные госуслуги, трамваи на Садовой и КАД–2 к 2020 году.. Изображение № 9.202 тыс. автомобилей в сутки составляет нагрузка на некоторые участки КАД. При проектировании прогнозировали только 150 тыс. автомобилей в сутки к 2015 году

Изображение 13. Итоги недели: ретро–бургерные, электронные госуслуги, трамваи на Садовой и КАД–2 к 2020 году.. Изображение № 10.Стройка КАД-1 оценивается в 136 млрд руб.

Изображение 4. Итоги недели: ретро–бургерные, электронные госуслуги, трамваи на Садовой и КАД–2 к 2020 году.. Изображение № 11.Игорь Левитин, министр транспорта РФ, для Fontanka.ru

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Пока мы не знаем, по какой схеме будет строиться эта дорога. Также не решен вопрос с трассой. Возможно, это будет бетонка, а может быть, речь пойдет об абсолютно новом маршруте. Для нас важно, чтобы трасса по минимуму проходила по частным землям, которые придется выкупать, а также не затрагивала крупные газо- и нефтепроводы.

 

Изображение 5. Итоги недели: ретро–бургерные, электронные госуслуги, трамваи на Садовой и КАД–2 к 2020 году.. Изображение № 12.Михаил Блинкин, руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства, для Firstnews.ru


МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Питерский КАД — это уже городская улица, по которой гонят грузовики. Но проблема осталась, как и предупреждали тогда эксперты. На политическом уровне строить второе кольцо необходимо, но на проектном, инженерном уровне там существует множество подводных камней.

 

 

 

ЛАРЬКИ НА ГАЗОНАХ
И БУЛЬВАРАХ ЗАПРЕТЯТ

Владельцы ларьков и других временных сооружений теперь не смогут продлить аренду земельных участков под коммерческие цели. Депутаты Законодательного собрания Петербурга приняли за основу поправки в закон о зеленых насаждениях: ранее было запрещено предоставлять территории уличного озеленения для размещения автостоянок и объектов капитального строительства. Новый закон позволит воспрепятствовать размещению на газонах временных объектов торговли, которые приводят к уничтожению зеленых насаждений.

 

Изображение 15. Итоги недели: ретро–бургерные, электронные госуслуги, трамваи на Садовой и КАД–2 к 2020 году.. Изображение № 13.Согласно закону, на человека должно приходиться:
— 10 кв. м городских парков, садов, бульваров;
— 6 кв. м озеленённых территорий общего пользования жилого района.

Изображение 14. Итоги недели: ретро–бургерные, электронные госуслуги, трамваи на Садовой и КАД–2 к 2020 году.. Изображение № 14.В 2010 году в Санкт-Петербурге высажена 21 тысяча деревьев

Изображение 1. Итоги недели: ретро–бургерные, электронные госуслуги, трамваи на Садовой и КАД–2 к 2020 году.. Изображение № 15.Евгений Степанов, директор по развитию компании «Русские былины Северо-Запад»

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Если можно говорить о том, что ларьки нашей компании находятся на газонах, то только отчасти. Они располагаются не непосредственно на газонах, а на территории, которая является не озелененной. Там может быть что-то наподобие грязи или щебенки. Самовольно никто зеленые насаждения не уничтожает. Каким образом ларьки, поставленные на асфальтовое покрытие, могут повлиять на зеленую зону, если предприятие занимается общественным питанием, а не реализацией какой-либо химии, непонятно.

 

Изображение 6. Итоги недели: ретро–бургерные, электронные госуслуги, трамваи на Садовой и КАД–2 к 2020 году.. Изображение № 16.Сергей Малков, заместитель председателя Комиссии по городскому хозяйству, градо-строительству и земельным вопросам


МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Само собой разумеется, данный закон будет распространяться только на те зеленые территории, прошедшие инвентаризацию и занесенные в соответствующий список зеленых территорий города, на которых сейчас располагаются ларьки и иные временные сооружения. При этом нужно учитывать некоторые особенности Санкт-Петербурга, особенно его центральной части: зелени настолько мало, что гражданам приходится использовать дорожные бульвары, которые, по идее, выполняют только санитарно-защитную функцию, как рекреационную зону.

 

 

 

ВЫДЕЛЕННАЯ ЛИНИЯ
ДЛЯ ТРАМВАЕВ НА САДОВОЙ

В конце 2011 — начале 2012 года по Садовой улице пойдут трамваи. Известно, что маршрут пройдет от площади Репина до Сенной площади. Возможно, трамвайные пути продлят и далее, до Невского проспекта. Линия будет выделенной (резиновые полосы высотой 60–100 мм), а сами трамваи — двухсторонними. Планируется, что воспользоваться линией смогут также автобусы и машины спецтранса. Такие выделенные линии уже строятся: это трамвайные линии от станции метро «Горьковская» до станции «Спортивная» и «Василеостровская».

 

Изображение 17. Итоги недели: ретро–бургерные, электронные госуслуги, трамваи на Садовой и КАД–2 к 2020 году.. Изображение № 17.В 2012–2013 годах выделенная линия появится:
— От Заневского проспекта до проспекта Косыгина;
— От Ленинского до Славы;
— От улицы Ильюшина до проспекта Испытателей;
— От проспекта Стачек до Петергофского шоссе;
— От Тучкова моста до Кронверкского проспекта.

Изображение 7. Итоги недели: ретро–бургерные, электронные госуслуги, трамваи на Садовой и КАД–2 к 2020 году.. Изображение № 18.Станислав Попов, председатель Комитета по транспорту, для «Комсомоль-ской правды»

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Возможно возвращение трамвайного движения на Садовую улицу от площади Репина до Сенной площади, в дальнейшем движение может продолжиться до самого Невского. Такой вариант рассматривается, но о точных сроках пока говорить рано. Для этого на Садовой планируется сделать выделенную полосу.

 

Изображение 1. Итоги недели: ретро–бургерные, электронные госуслуги, трамваи на Садовой и КАД–2 к 2020 году.. Изображение № 19.Gitel, комментарий на сайте Spbvoditel.ru


КОММЕНТАРИЙ НА SPBVODITEL.RU

Трамвай убирать нельзя, это одна из питерских фишек. Только если делать эти бортики, то надо запретить парковку на проезжей части на Садовой. А то останется один ряд для авто, а если ДТП? Все встанут. Так что вернуть платную эвакуацию и поставить там знаки.