ОТКАЗ ОТ РЕКЛАМЫ
НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ 

В Петербурге запретили рекламу на автобусах и другом наземном транспорте. Власти города отменили торги по размещению рекламы в период с 2011 по 2015 год. Рекламы на городских автобусах, троллейбусах и трамваях не будет: у «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс» истекли действующие контракты с рекламодателями, новые не будут подписаны. Вместо рекламы разработают единый внешний вид для всего наземного транспорта. Вариант нового оформления будет выбран в середине мая. С коммерческими перевозчиками будут проведены переговоры о едином оформлении размещаемой рекламы.

 

Изображение 8. Итоги недели: отказ от рекламы на транспорте, открытие отеля W и новые маршруты водного такси.. Изображение № 1.В 2010 году реклама на наземном общественном транспорте принесла 120 млн руб., это 3 % от рынка наружной рекламы Петербурга

Изображение 9. Итоги недели: отказ от рекламы на транспорте, открытие отеля W и новые маршруты водного такси.. Изображение № 2.Стоимость контракта с ГУП — 14 млн руб. в год


Изображение 21. Итоги недели: отказ от рекламы на транспорте, открытие отеля W и новые маршруты водного такси.. Изображение № 3.Трудности перевоза: каким станет транспорт будущего?

Изображение 10. Итоги недели: отказ от рекламы на транспорте, открытие отеля W и новые маршруты водного такси.. Изображение № 4.Станислав Попов, председатель комитета по транспорту администра-ции Санкт-Петербурга

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Подход должен быть единым. Автобусы частных и государственных операторов работают по маршрутам городских перевозок, установленных городом. В связи с этим внешний облик подвижного состава также необходимо выполнить в соответствии с определенной единой цветовой концепцией. Комитетом по транспорту рассматриваются разные варианты создания единого стиля общественного транспорта. Для подвижного состава предполагается выработать обязательную цветовую гамму, к которой компании-перевозчики в рамках собственного фирменного стиля смогут добавлять свои незначительные дополнения. В связи с этим о конкретных цветовых решениях на сегодняшний день говорить преждевременно.

 

Изображение 4. Итоги недели: отказ от рекламы на транспорте, открытие отеля W и новые маршруты водного такси.. Изображение № 5.Наблюда-тельный чтец, комментарий на сайте «Делового Петербурга»


КОММЕНТАРИЙ НА САЙТЕ DP.RU

Такими темпами инновационных проектов без транспорта можем остаться, хотя, впрочем, троллейбусы уже под сокращение вместе со своей бортовой рекламой попали. Следуя логике событий, после выступления губернатора по поводу троллейбусов комитет высказал суждение, что не все уйдут и не сразу, теперь, может быть, алаверды будет в адрес этой инициативы, что, дескать, тоже не вся и не сразу, а поэтапно и без спешки, и не срывать, а уменьшать, не с транспорта вообще, а с троллейбусов в частности. Интересная жизнь у людей.

 

 

 

ОТКРЫТИЕ ПЕРВОГО ОТЕЛЯ W

В июне на Вознесенском проспекте откроется отель W St. Petersburg. Это первая гостиница в России и Восточной Европе под брендом W Hotels сети Starwood Hotels & Resort Worldwide. Отель рассчитан на бизнесменов и приверженцев клубного стиля жизни. Включает 137 номеров, в том числе 10 номеров люкс. В отеле будет бар с открытой террасой, спа-салон, фитнес-центр и конференц-зал. Дизайн разработан итальянским архитектором Антонио Читтерио. За ресторан отвечает французский шеф-повар Ален Дюкасс — мировой рекордсмен по числу звезд Мишлен.

 

Изображение 14. Итоги недели: отказ от рекламы на транспорте, открытие отеля W и новые маршруты водного такси.. Изображение № 6.Общая площадь11 000 кв. м. Размеры номеров — от 26 до 107 кв. м. Проживание — от 13 900 руб. за двухместный номер

Изображение 15. Итоги недели: отказ от рекламы на транспорте, открытие отеля W и новые маршруты водного такси.. Изображение № 7.Номер на двоих (106 кв. м) Extreme WOW Suite с видом на Исаакиевский собор — 200 тыс. руб.


Изображение 19. Итоги недели: отказ от рекламы на транспорте, открытие отеля W и новые маршруты водного такси.. Изображение № 8.Сними ее на ночь: койки за 500 рублей
Изображение 20. Итоги недели: отказ от рекламы на транспорте, открытие отеля W и новые маршруты водного такси.. Изображение № 9.Сними ее на ночь: койки в хостелах — часть вторая

Изображение 16. Итоги недели: отказ от рекламы на транспорте, открытие отеля W и новые маршруты водного такси.. Изображение № 10.Алексей Мусакин, член регионального совета РСТ, гендиректор Cronwell Development Ltd.

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Это модный бренд на Западе. Если сравнивать его с другими, более традиционными, деловыми, то здесь можно говорить о более современном, молодежном бренде, где гости могут получить дополнительные услуги, а не только проживание и питание. Люди ищут свою целевую группу, а не продают всё всем подряд. К тому же в этом месте получается сплошной центр пятизвездочных отелей: например, Four Seasons, который должен открыть там свой отель. Также ныне существующая четырехзвездочная «Астория» и Renaissance Baltic Hotel, который находится на Почтамтской. Всё это — отели высокого класса, которые находятся рядом друг с другом.

 

Изображение 4. Итоги недели: отказ от рекламы на транспорте, открытие отеля W и новые маршруты водного такси.. Изображение № 11.Оксана, комментарий на сайте «БалтИнфо»


КОММЕНТАРИЙ НА «БАЛТИНФО»

В Питере настолько дорогие мало-мальски приличные отели, что я по наивности думала, что они как раз и есть для «звезд» и «золотой молодежи»! А они, оказывается, только первый открывают.

 

 

 

НОВЫЕ ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИЕ ПАРКОВКИ

В Петербурге появятся две новые перехватывающие парковки: возле станций метро «Академическая» и «Купчино». Принцип работы парковок такой: взамен оставленной машины водителю предлагается карточка на две поездки на метро. При выезде водитель сдает карточку и платит 50 рублей. На данный момент в городе функционирует 8 перехватывающих парковок. Наполняемость таких стоянок в будние дни составляет 100–120 %. К 2013 году планируется открыть еще 23.

 

Изображение 12. Итоги недели: отказ от рекламы на транспорте, открытие отеля W и новые маршруты водного такси.. Изображение № 12.Существующие парковки:
— Заневский пр.
— Касимовская ул.
— Пр. Просвещения
— Пр. Науки
— Синопская наб.
— 3-й Верхний пер.
— Ул. Грибакиных
— Пр. Народного Ополчения

Изображение 11. Итоги недели: отказ от рекламы на транспорте, открытие отеля W и новые маршруты водного такси.. Изображение № 13.Машину можно оставить с 06:00 до 22:00

Изображение 13. Итоги недели: отказ от рекламы на транспорте, открытие отеля W и новые маршруты водного такси.. Изображение № 14.Дмитрий Можегов, координатор петербургского отделения общественного движения «ТИГР», для «БалтИнфо»

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Подобная стоянка есть в районе промзоны «Парнас». Она расположена в километре от метро. Крупные перехватывающие стоянки будут работать, если для водителей создадут комфортные условия. Автомобилист не должен тратить время на пешие прогулки, иначе зачем вообще садиться за руль? Большинство станций метро в городе можно оборудовать перехватывающими парковками, но делать это с умом никто не хочет. Спросили бы у водителей, нужна ли им стоянка в километре от подземки? А потом бы строили.

 

Изображение 4. Итоги недели: отказ от рекламы на транспорте, открытие отеля W и новые маршруты водного такси.. Изображение № 15.Петербуржец, комментарий на сайте «БалтИнфо»


КОММЕНАТРИЙ НА «БАЛТИНФО»

А разговоров-то было от руководства Комтранса! Да мы строим, да мы размещаем (правда, с оговоркой — 700 машиномест) и будем развивать. Теперь эвакуацию включат: там будут машины эвакуированные размещать и деньги на них зарабатывать. Вот и получается: за что боролись, на то напоролись! Хотели избавить от нагрузки бюджет в связи с эвакуацией бесплатной (900 рублей за машину плати) — теперь за наш счёт будут окупать перехватывающие парковки, построенные тоже на наши деньги налогоплательщиков.

 

 

 

ОТКРЫТИЕ CLUB LIKE BAR

22 апреля на Конюшенной площади открылось новое заведение Global Point Family — Club Like Bar. Название владельцы выбрали по кнопке Like в популярной социальной сети Facebook. По замыслу создателей, найти единомышленников можно и оффлайн. Бар в стиле Франции 60-х годов оформлял Евгений Скориков («22.13», Barbaresco). Вся мебель привезена из Парижа. За культурную программу заведения отвечает участник Friendly Family Сергей Смирнов. Концерты и вечеринки планируется проводить в зале-конструкторе на первом этаже. Акустику в клубе обеспечивает 8-киловатная система Meyer Sound, что предполагает частые выступления зарубежных артистов. Музыкальная программа бара будет меняться в зависимости от сезона: летом — босса и фанк, зимой — дип-хаус.

 

Изображение 6. Итоги недели: отказ от рекламы на транспорте, открытие отеля W и новые маршруты водного такси.. Изображение № 16.Общая площадь — около 500 кв. м. Бар открыт шесть раз в неделю

Изображение 5. Итоги недели: отказ от рекламы на транспорте, открытие отеля W и новые маршруты водного такси.. Изображение № 17.Культурной программой занимается Сергей Смирнов, участник Friendly Family


Изображение 22. Итоги недели: отказ от рекламы на транспорте, открытие отеля W и новые маршруты водного такси.. Изображение № 18.Новое место: ресторан-бар «22.13» 
Изображение 18. Итоги недели: отказ от рекламы на транспорте, открытие отеля W и новые маршруты водного такси.. Изображение № 19.Новое место: ресторан Barbaresco

Изображение 7. Итоги недели: отказ от рекламы на транспорте, открытие отеля W и новые маршруты водного такси.. Изображение № 20.Сергей Смирнов, арт-директор Club Like Bar

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Club Like Bar — это место для мыслящих людей с хорошим вкусом: демократичное, качественное и искреннее. Мы построили бар и клуб для общения друзей, для которых музыка — это неотъемлемая часть атмосферы, а вкусные коктейли и кальяны — приятное дополнение. Как и в случае с другими проектами Global Point Family, — ресторанами 22.13 и Barbaresco — дизайном интерьера занялся Евгений Скориков. Культурную программу составляю я сам. Диджеи Ник Фаник и Андрей Кимбар отвечают за музыкальное сопровождение. На открытии 22 и 23 апреля будет много интересных исполнителей, в том числе и Stephen Fasano (The Magician) из Бельгии. В прошлом участник группы Aeroplane, он подготовил для Club Like Bar специальный сет-лист.

 

Изображение 17. Итоги недели: отказ от рекламы на транспорте, открытие отеля W и новые маршруты водного такси.. Изображение № 21.Ольга Маркевич, директор по развитию Барменской ассоциации России по Северо-Западному региону

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Социальная сеть и реальность — это два разных мира. Люди не целыми днями сидят в интернете. Заведения не опустеют даже с приходом такого вида общения. В Великобритании есть ресторан Inamo, где поймали идею насчет того, что люди безвылазно сидят дома за компьютером, перезагружая страницы в Facebook. Там есть специальные столики, которые одновременно являются мониторами. Можно поесть и попить, не выходя из своего аккаунта.

 

 

 

НОВЫЕ МАРШРУТЫ АКВАБУСОВ

В Петербурге открываются новые маршруты городского водного транспорта — «аквабусов». С мая по октябрь такси будет курсировать по маршруту «Невская линия»: от площади Ленина до Рыбацкого проспекта и от площади Ленина до Зеленогорска через Кронштадт. Для пассажирских остановок на Арсенальной набережной планируется возвести бетонные понтоны. Такую же конструкцию построят и на Свердловской набережной. В течение 2012–2013 годов запустят еще 4 маршрута: «Петровскую линию», «Дворцовую линию», «Морскую линию» и «Балтийскую жемчужину».

 

Изображение 1. Итоги недели: отказ от рекламы на транспорте, открытие отеля W и новые маршруты водного такси.. Изображение № 22.В 2010 году «аквабусы» перевезли 300 тыс. чел. В 2011 году планируется перевезти 380 тыс. пассажиров

Изображение 2. Итоги недели: отказ от рекламы на транспорте, открытие отеля W и новые маршруты водного такси.. Изображение № 23.Существующие маршруты:
— «Приморская линия» (от «Старой Деревни» до Арсенальной набережной)
— «Центральная линия» (от Синопской до Университетской набережной)
— «Кронштадтская линия» (от Арсенальной набережной до Кронштадта)
— «Пригородная линия» (от Ломоносова до Кронштадта)

Изображение 3. Итоги недели: отказ от рекламы на транспорте, открытие отеля W и новые маршруты водного такси.. Изображение № 24.Мелик Саркисян, генеральный директор компании МБС, для «Делового Петербурга»

 

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Первое время действительно пассажирами были туристы, которые ездили из центра города в ЦПКиО, но к октябрю, когда для туристов стало уже слишком холодно, у нас пассажиропоток даже вырос.

 

Изображение 4. Итоги недели: отказ от рекламы на транспорте, открытие отеля W и новые маршруты водного такси.. Изображение № 25.Анастасия, комментарий на сайте «Делового Петербурга»


КОММЕНТАРИЙ НА САЙТЕ DP.RU

Каталась на таком транспорте осенью. Очень понравилось. Ждать пришлось не больше 15–20 минут. От «Старой Деревни» до пл. Ленина доставил «аквабус» всего за каких-то 10–15 минут. Жаль, что в то время на таком транспорте желающих покататься было мало. Куда лучше ехать по воде и наслаждаться видами исторического центра с необычного ракурса, чем толпиться в метро.