ПОЛИЦИЯ НА ВЕЛОСИПЕДАХ

Полицейские в Петербурге пересели на велосипеды. Администрация Фрунзенского района предложила патрулировать на двухколёсном транспорте скверы и парки. Новое средство передвижения поможет в труднодоступных местах, в особенности это касается зелёных зон. Ездить на велосипеде и патрулировать территорию сотрудники УВД будут весь день. Экипировка, помимо велосипеда, состоит из табельного пистолета, фонаря, рации и наручников. В планах у УВД Фрунзенского района — объезд на велосипеде промышленных зон. 

 

Участковые на велосипедах будут патрулировать:
— Парк между Бухарестской и Софийской ул.;
— Воронежский сад;
— Парк Интернацио-налистов;
— Новокаменный сад;
— Плодовый сад;
— Яблоневый сад.


В парках Фрунзенского района работают 4 участковых и дружинники

Ирина Москвина, начальник отдела участковых уполномоченных Фрунзенского РУВД, для Firstnews.ru

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Сотрудники на велосипедах, во-первых, более мобильны, время прибытия к месту вызова значительно сократится. Потенциальные нарушители лишний раз подумают, стоит ли идти на преступление. Отдыхающие наверняка почувствуют себя спокойнее. И самим участковым полезно. Будут всегда в хорошей физической форме.

 

Антон, комментарий на сайте «Комсомольской правды»


КОММЕНТАРИЙ НА САЙТЕ KP.RU

Лучше было пересадить полицаев на самокаты или роликовые коньки. Робокопы наши. А начать надо с начальника ГУВД и министра внутренних дел. И пример бы подали, и народ бы повеселили.

 

 

 

ОБЪЕДИНЕНИЕ МЕТРО С ПРИГОРОДНЫМИ ПОЕЗДАМИ

В Петербурге могут объединить метро и электрички в единую систему. Программа обещает упростить жизнь тем, кто добирается в центр на маршрутках из пригородов, и разгрузить центральные станции. Такой переход должен произойти в несколько этапов. На начальной стадии введут единые тарифы для подземки и пригородных поездов. Чтобы уравнять железнодорожные станции и станции метро, между электричками сократят интервал до 10 минут. Согласно оценками экспертов, частота отправлений может привести к пробкам на переездах, что в свою очередь потребует двухуровневых развязок, а значит дополнительных финансовых затрат. Власти города делают ставку на частные инвестиции.

 

Стоимость проезда из Колпино до Московского вокзала на пригородном поезде — 40 руб., на маршрутке — 45 руб.

В Петербурге маршрутками пользуются 500 тыс. чел.
На проезд тратится 50 млн руб.

Антон Оленцевич
исполняющий обязанности генерального директора ОАО «СЗППК»

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Железнодорожники пока что не участвовали в обсуждении проекта введения единого тарифа на метро и пригородный железнодорожный транспорт в городской черте Петербурга. Нужно сказать, что осуществление проекта позволит увеличить объемы перевозок пассажиров на железнодорожном транспорте. Однако, встают вопросы как компенсации убытков от перевозок пассажиров,так и распределения доходов между перевозчиками, осуществляющими перевозку по единому документу.

 

begemout, ЖЖ-пользователь


КОММЕНТАРИЙ БЛОГЕРА

На первых порах для объяснения пассажирам того, как быстро дойти от вагона метро к электричке, надо будет буквально рисовать на полу стрелки. Хотя разделить на вокзалах потоки нетрудно. К примеру, на Московском вокзале пассажиры электричек уже вообще не пересекаются с пассажирами дальних поездов. Частые железнодорожные поезда, безусловно, будут мешать автомобильному движению. Но и эта проблема постепенно решается. К примеру, между Витебским вокзалом и Пушкином уже сейчас нет ни одного переезда. Самой главной проблемой объединения метро с электричками станет необходимость закупки большого количества новых поездов.