Комитет по туризму продолжает бурную деятельность: чиновники уже выпустили путеводители по Москве с QR-кодами и «инновационные» сувениры, в начале марта запустился официальный сайт для туристов, а теперь ведомство решило вплотную заняться туристическим брендом города.

На сайте госзакупок уже появился соответствующий лот. За 5 020 000 рублей исполнитель заказа должен создать «оригинальный и органичный логотип Москвы как мирового туристского центра», придумать слоган на русском и английском языках, визуальный ряд, шрифтовые и цветовые решения, видеоролики и брендбук, где будут детально описаны все элементы фирменного стиля.

Еще от победителя ждут маркетинговую и рекламную стратегии по привлечению туристов и подробный анализ уже сложившейся в городе инфраструктуры. Принимать заявки будут до 20 апреля, а готова работа должна быть осенью.

Сегодня в столице существует несколько брендов, которые выпускают сувенирную продукцию. Самые заметные — Wow Moscow и компания Babushkov с проектом Heart Of Moscow. Последний производит шерстяные варежки, носки, значки и коллекционные открытки с видами собора Василия Блаженного, а Wow Moscow — магниты, кружки, брелоки, футболки, толстовки, бейсболки, обложки для паспорта и другие мелочи. Впрочем, недавно у проекта Wow Moscow появились ярые противники, которые даже создали блог, где отслеживают все неудачи бренда. Свою нелюбовь они объясняют тем, что, на их взгляд, логотип получился безвкусным и безыдейным.

 

У Москвы будет свой туристический бренд. Изображение № 1.Инициативная группа разрабатывает логотип Москвы
У Москвы будет свой туристический бренд. Изображение № 2.Для городских сувениров разработали бренд
У Москвы будет свой туристический бренд. Изображение № 3.Перестройка: бренд города
Фото: stefan.klocek