Дизайнеры продолжают предлагать свои варианты логотипа для Москвы. На этот раз своё видение представил московский дизайнер Виктор Антонов, который взял за основу круговую структуру столицы.

Для Москвы придумали ещё один логотип. Изображение № 1.

Логотип отражает центричность Москвы, ориентированность города в центр. Три круга ассоциируются с Бульварным, Садовым кольцами и МКАДом. По задумке дизайнера знак рассчитан на динамичное воспроизведение: он может стать виджетом для сервиса «Яндекс.Пробки» или использоваться на информационных табло и интерактивных картах. Также бренд можно наносить на сувениры: футболки, магниты, брелоки и часы.

Для Москвы придумали ещё один логотип. Изображение № 3.

Как рассказал Виктор Антонов The Village, на цветовое решение логотипа его вдохновили заборы, которые традиционно каждую весну красят в зелёный и жёлтый цвета. Пока дизайнер не собирается никуда представлять свой вариант бренда города, а хочет дальше его развивать и совершенствовать.  

Для Москвы придумали ещё один логотип. Изображение № 5.

 

Виктор Антонов, дизайнер: «Раньше дизайнеры наперегонки рисовали схемы метро, а теперь упражняются на логотипах Москвы. Я тоже решил поучаствовать. Идея пришла как-то внезапно, когда я смотрел на свежевыкрашенный в жёлто-зелёный цвет забор во дворе. По моему мнению, статичные логотипы не годятся для Москвы, потому что показывают её либо такой, какая она есть (неуютной и стереотипной), либо такой, какой она, может быть, когда-то станет. Моя версия динамическая. 
На логотипе я изобразил три кольца и дорожную ситуацию на них. Живой логотип станет не только виджетом „Яндекс.Пробок“, но и своего рода индикатором эффективности работы действующей администрации, которая обещала побороть этот московский недуг. Впрочем, это могут быть не только пробки, но и время, и погода, и любая другая информация, которую можно кодировать цветом и разбивать по районам. А когда логотип станет вечнозелёным, можно будет и ребрендинг затеять на радостях».