Город
Пять идей для логотипа Москвы

The Village собрал эмблемы города, придуманные дизайнерами, и предлагает читателям выбрать лучшую.
Разговоры о том, что у Москвы появится свой туристический логотип, идут уже не один год, хотя никаких официальных шагов до сих пор не предпринято. The Village писал о многих вариантах городского логотипа, которые дизайнеры создают по собственной инициативе. Теперь мы предлагаем читателям выбрать из них самый интересный.
«Моя Москва»
Автор: креативное агентство «Безлого»
Этот логотип разработали дизайнеры из ташкентского креативного агентства «Безлого». Идея включает в себя написание фраз «Я Москва» и «Моя Москва» по-русски и в английской транслитерации, что, по задумке авторов, поможет иностранным туристам выучить на русском языке хотя бы пару слов. Сам логотип выполнен в красно-бело-чёрной гамме, а геометрическая форма букв напоминает зубцы кремлёвской стены. По словам разработчиков, логотип представляет Москву современным, быстроразвивающимся городом со своей историей.
Wow Moscow
Автор: проект «Москва для тебя!»
Проект «Москва для тебя!» запустила группа добровольцев в мае 2011 года. Для него создали логотип Wow Moscow — белый смайл на красном фоне «улыбка с удивлением». Девиз – «Улыбайся, удивляясь». По мнению создателей, в Москве много вещей, которым можно улыбнуться и удивиться. Логотип печатают на футболках, кружках, сумках, магнитах и другой сувенирной продукции, которую можно приобрести на маркетах и городских праздниках.
«Моя Москва»
Автор: Виталий Рынский
Московский дизайнер Виталий Рынский разработал логотип Москвы по собственной инициативе. Он решил создать символ, который не приукрашивает город, а показывает его таким, какой он есть: со сталинскими высотками, рубиновыми звёздами и скрытой агрессией. Поэтому и логотип, представленный в виде красной буквы «М», получился угловатым и несколько резким. Эмблема до сих пор дорабатывается. Как только Виталий поймёт, что логотип готов и полностью отражает его видение столицы, он покажет его властям, чтобы те смогли взять идею на вооружение.
«Я <3 МСК»
Автор: Виктор Антонов
Дизайнер Виктор Антонов решил взять за основу логотипа ориентированность Москвы в центр. Три круга ассоциируются с кольцевыми магистралями. По задумке дизайнера, знак рассчитан на динамичное воспроизведение: он может стать виджетом для сервиса «Яндекс.Пробки» или использоваться на информационных табло и интерактивных картах. На цветовое решение дизайнера вдохновили заборы, которые традиционно каждую весну красят в зелёный и жёлтый цвета.
Логотипы-перевёртыши
В начале 2012 года Эркен Кагаров предложил своим знакомым дизайнерам разработать логотип Москвы по определённым требованиям: эмблема должна состоять из слова Moscow, написанного в две строки, и читаться слева направо и справа налево. Сама надпись должна вписываться в квадрат, повёрнутый на 45 градусов, или в круг. Концепция такого лого, по мнению Кагарова, хорошо бы отражала положение дел в Москве и в России в целом, где всё немного «с ног на голову». За несколько недель Кагарову прислали более 80 работ, лучшие из которых он опубликовал на своей странице в Facebook.
Проект The Village «Перестройка»
(вне конкурса)
Осенью 2010 года The Village предложил двенадцати московским дизайнерам разработать логотип Москвы, который можно было бы использовать на сувенирах, в уличной рекламе и в полиграфии. Кто-то вдохновился советским конструктивизмом, кто-то увидел Москву дружелюбным городом, другие взяли за основу интернациональность города.
Комментарии
Подписаться